Твитнуть |
Диск с деформацией значительно снижает качество рулевого управления и негативно влияет на подвеску. Ямы и ухабы, различные удары – все это приводит к потере первоначальной формы дисков. В первую очередь сильно страдает подшипник ступицы, потому что несбалансированное колесо создает дополнительные нагрузки. Кроме того, установка зимней резины – хороший повод задуматься о новых дисках.
В магазинах и на рынках представлен огромный ассортимент этих изделий. При этом можно даже покупать диски оптом. Сейчас на рынке продаются литые диски, как отечественных, так и импортных производителей. Они имеют улучшенный дизайн, обладают меньшим весом, в результате чего существенно сокращается неподрессоренная масса автомобиля. А это продлевает срок эксплуатации всей подвески. Однако стоят такие литые диски гораздо дороже штампованных, а потому позволить себе полный комплект может не каждый. Что же купить владельцу отечественного автомобиля со средним достатком?
На сегодняшний день качество штампованных дисков далеко не всегда соответствует ГОСТу. Большинство претензий предъявляются к форме дисков. Сотрудники шиномонтажа зачастую жалуются, что не могут отбалансировать колесо: осевое биение превышает допустимые значения. Такой дефект можно устранить лишь «прокаткой», но не всегда. Очень хорошо показала себя немецкая «штамповка», но встречаются они на рынках очень редко из-за своей дороговизны.
Приобретая диски, следует понимать, что они отличаются не только диаметром. Существует ряд других параметров: ширина обода, вылет и т.д. Не стоит устанавливать на «классику» диски от «девятки». У последнего вылет больше, поэтому ни к чему хорошему это не приведет. Колесо будет выпирать за арку. При этом также значительно возрастает нагрузка на ступицу, и на кузов постоянно будет лететь грязь от незащищенной брызговиками части колеса.