Новый Hyundai Solaris: теперь и в России

Hyundai Solaris

В России началось производство Hyundai Solaris



Новый завод по выпуску автомобилей Hyundai, построенный в России начал работу. Модель, выпускаемая на этом заводе, будет выпускаться в бюджетной версии под названием Hyundai Solaris. Премьер-министр России совместно с исполнительным директором фирмы Hyundai, потянули за символические стартовые рычаги, тем самым дав старт работе конвейра. Затем Владимир Путин прокатился на седане темно-красного цвета. Именно такой автомобиль начнут производить в Каменке (Санкт-Петербург).

Планы, далеко идущие вперед – в следующем году завод собирается выпустить 105 тысяч машин. А через два года, завод планирует выйти на предельную мощность – изготовить в три смены 150 тысяч машин. Но пока завод испытывает свой потенциал. Производство седанов в полномасштабном режиме будет происходить лишь с января. А уже в мае завод начнет производить хэтчбек.

В настоящее время рабочие без особой торопливости собирают автомобили для их дальнейшего показа высоким гостям и журналистам. Однако в покрасочный цех никого пока не запускают. Этот завод несколько отличается от остальных предприятий по выпуску автомобилей на территории России. К примеру, завод Hyundai обладает собственным штамповочным цехом, изготавливающим все детали кузова, включая боковины. Компания Hysco, поставляет заводу из Европы оцинкованную сталь, хотя планируется заказывать соответствующую сталь у российских компаний. Сперва металл раскатывается, выравнивается, очищается, а затем обрезается. Затем обработанные детали приходят на линию штамповки мощностью 5100 тонн, на которой работают четыре механических пресса. Сначала наиболее мощный пресс делает деталь объемнее, а затем остальные три подрезают излишки, сверлят отверстия и загибают края.

Цех сварки имеет около 50 роботов, которые практически полностью собирают кузов машины. Люди работают только в труднодоступных местах. Кузов проходит проверку в световом тоннеле, а затем направляется в цех покраски. Там он проходит грунтовку, красится. При каждом завершении этапа, кузов отправляют в печь на просушку. Затем проверив в световом тоннеле кузов поступает в сборочный цех, где им занимаются рабочие. Далее собранные автомобили тщательным образом испытываются, в том числе проходят дождевальную камеру и завершаются испытания заездом по тестовому треку. Представителями Hyundai обещано, что дефектные автомобили останутся на заводе, а качество сборки будет таким же, как на заводах в Корее. При этом процесс автоматизации производства увеличится до 80%.

Все предприятия, задействованные в производстве собранны в одной точке, что повышает эффективность работы. За Hyundai в Северо-Западный регион последовали 11 компаний – поставщиков из Кореи. При этом две из них, Hysco и Mobis расположились прямо на территории завода, еще семь находятся недалеко в промышленном парке.

В данное время завод планирует выпускать лишь автомобиль Hyundai Solaris. Однако в дальнейшем завод не исключает того, что на конвейер в России могут взойти и другие модели. Тем более, что из выделенных 200 гектаров под предприятие, в настоящее время задействованы только 65.

Руководство Hyundai с огромной надеждой смотрит на Solaris. Машина стала так называться с помощью голосования, в котором участвовали около 27 000 человек. Несмотря на то, что автомобиль относится к разряду бюджетных, смотрится он эффектно, что довольно редко и походит на уменьшенный вариант Sonata нового поколения. Внутри машина тоже собранна довольно изящно, несмотря на жесткий пластик на передней панели. Автомобиль будет выпускаться с двумя видами моторов, работающих на бензине:1,4 – литровым, выдающим 107 л.с (135 Нм) и 1,6 – литровым, с мощностью 123 л.с. (153 Нм). Также он будет иметь два вида трансмиссии – 5-ти ступенчатую механическую коробку передач и 4-ступенчатую автоматическую. На 100 км расход бензина составит 5,9 – 6,0 литров.

Данная модель сделана специально под российские условия: автомобиль обладает аккумулятором с увеличенной емкостью (60 А/ч), чтобы сделать легче запуск двигателя. Бачек омывателя стекол возрос до 4 литров. А брызговики защищают полость кузова от внешних предметов. Автомобиль также оснащен подогревом передних сидений, обогревом зоны покоя щеток и зеркал. Оснащение лампами увеличенным сроком службы до 1500 часов вызвано нуждой постоянно ездить с включенным ближним светом. Автомобиль также укомплектован полноценной запаской, а также подушками безопасности в количестве шести штук. С оглядкой на российские условия вождения, применяется дополнительная опция – аварийка, включающаяся автоматом от резкого торможения, для снижения риска удара сзади.

Цена еще окончательно не установлена, но по слухам автомобиль будет стоить от 350-400 тысяч рублей. Говорят также, что Hyundai прекратит поставки хэтчбеков Getz и i20 для избегания конкуренции с хэтчбеком Solaris. До сих пор непонятна также судьба седана Accent, собираемого в Таганроге, также способного увести часть потенциальных покупателей от новинки. Но в Hyundai заявляют, что намерены продолжать совместную деятельность с «ТагАЗом». Новинка имеет серьезных конкурентов — Renault Logan, Renault Sandero и Volkswagen Polo Sedan.

Кстати, купить Hyundai Solaris можно не только в салонах дилеров, но и посетив отличный автобазар, где есть объявления о покупке и продаже различных моделей и марок автомобилей на Украине. А если у вас уже есть эта замечательная машина, то, пожалуйста оставьте комментарий о ней здесь или в статье "Hyundai Solaris - Обзор". Еще хотим отметить, что в не зависимости от того, насколько хорошо сделан автомобиль и из каких материалов, он все равно рано или поздно может поломаться, поэтому советуем при возникновении каких-либо неполадок с вашей машиной сразу же обращаться в надежный автосервис круглосуточно осуществляющий диагностику и ремонт автомобилей. В данном техцентре работают опытные мастера знающие досконально свое дело и с ответственностью исправляющие на совесть любые поломки.





  1. Пока что нет комментариев.