Твитнуть |
Со времени первого своего появления в 1999 году, YZF-R6 получил несколько обновлений, но самое известное изменение касалось электронного управляющего блока (ЭУБ) и небольших изменений в дизайне. В 2010, Yamaha произведет такие же незначительные изменения своего спортивного мотоцикла, только на этот раз с большим акцентом на производительности.
Планируемый выйти на международный рынок в январе 2010, новый Yamaha YZF-R6 стартует по цене 10 490$, и будет доступен в черном (немного измененный), белом и двойном сине/белом цветовом варианте.
Но как уже было сказано, кроме получения общепринятой обработки, R6 включает YCC-T (Электронный Контроллер Дросселя Yamaha), электро-дистанционное управление дроссельной заслонкой, усовершенствованный ЭУБ и новый на 100 мм более длинный глушитель для увеличения производительности.
Компания Yamaha оптимизировала впускные коллекторы и воздушную камеру, добавив YCC-I (Электронный Контроллер Впуска), также изменен диаметр выхлопной трубы, и удлинен глушитель на 100 мм. Все это вместе дает улучшенную работу в низком и среднем диапазоне, сохраняя высокое количество оборотов в минуту.
2010 YZF-R6 также получил обновленные шасси, с рамой из магниевого сплава, титановым выхлопными трубами, и литые алюминиевые части шасси. Согласно японскому изготовителю, все эти изменения, которые были применены к «Чемпиону 2009 АМЕ DAYTONA 200 и лучшему мотоциклу суперспорт среди продаж этого года» сделают новый R6 лучшим в его сегменте.
Кстати, если вы не знаете какие лучше выбирать зимние шины - фрикционные или шипованные, то рекомендуем прочитать статью: Какие шины выбрать шипованные или фрикционные (нешипованные)?