Твитнуть |
BMW E30 coupe – это, пожалуй, один из самых привлекательных автомобилей немецкого автопроизводителя. Данная модель появилась в продаже на рынке автомобилей с 1983 года.
Дизайн BMW E30
Стоит отметить, что дизайн модели второго поколения и третьей серии версии с кузововом типа купе был впервые продемонстрирован в Великобритании еще в ноябре 1982 года.
Это была, пожалуй первая модель автомобиля, где владельцы бренда BMW решили отказаться от консервативного стиля внешности, в качестве которого выступала скошенная решетка радиатора.
Если посмотреть на эту машину в профиль, то можно заметить появление аэродинамических элементов в дизайне. Так, например, по сравнению с моделью E21 угол наклона передней стойки крыши у E30 возрос в значительной степени. Еще небольшой наклон получило ребро дверной стойки. Заметно стала больше задняя оптика, хотя при этом она сохранила прямоугольную форму. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.
Характеристики BMW E30 coupe
Изначально еще в 1983 году в модельный ряд были включены версии BMW 323i, 320i, 318i и 316.
При этом 316-я модель оборудовалась стареньким движком под названием M10B18, который имеет карбюраторную систему впрыска топлива. При этом данный четырьохцилиндровый мотор развивал мощность в 90 лошадей и 140 нм крутящего, чего при весе в 990 килограм хватало для того чтобы разгонять автомобиль до 175 км/ч.
Более старшая версия BMW 318i имела тот же мотор M10B18, но вот система впрыска была другое — K-Jetronic, что позволяло движку развивать мощность в 105 л.с, а при весе в 1028 кг это купе могло разогнаться до скорости в 187 км/ч.
Еще более производительная версия BMW 320i включала мотор M20B20 с шестью цилиндрами и двенадцатью клапанами, а также систему впрыска L-Jetronic fuel injection. Максимальная мощность двигателя составляла 125 л.с., а максимальный крутящий момент равнялся 170 нм. Это позволяло модели разгоняться до 200 км/ч.
Ну, а топовая версия BMW 323i, которая имела мотор M20B23 с системой впрыска под названием L-Jetronic, могла развивать мощность до 139 л.с. и макс. крутящий момент в 205 нм., что при весе в 1173 кг позволяло разгоняться до 202 км/ч.