Обзор автомобиля BMW E30 coupe

BMW 318is E30 фото

BMW 318is E30



BMW E30 coupe – это, пожалуй, один из самых привлекательных автомобилей немецкого автопроизводителя. Данная модель появилась в продаже на рынке автомобилей с 1983 года.

Дизайн BMW E30

Стоит отметить, что дизайн модели второго поколения и третьей серии версии с кузововом типа купе был впервые продемонстрирован  в Великобритании  еще в ноябре 1982 года.

Это была, пожалуй первая модель автомобиля, где владельцы бренда BMW решили отказаться от консервативного стиля внешности, в качестве которого выступала скошенная решетка радиатора.

Если посмотреть на эту машину в профиль, то можно заметить появление аэродинамических элементов в дизайне. Так, например, по сравнению с моделью E21 угол наклона передней стойки крыши  у  E30  возрос в значительной степени. Еще небольшой наклон получило ребро дверной стойки. Заметно стала больше задняя оптика, хотя при этом она сохранила прямоугольную форму. В целом  автомобиль стал выглядеть более спортивно.

Характеристики BMW E30 coupe

Изначально еще в 1983 году в модельный ряд были включены версии BMW 323i, 320i, 318i и 316.

При этом 316-я модель оборудовалась стареньким движком  под названием M10B18, который имеет карбюраторную систему впрыска топлива. При этом данный четырьохцилиндровый мотор развивал мощность в 90 лошадей и 140 нм крутящего, чего при весе в 990 килограм хватало для того чтобы разгонять автомобиль до 175 км/ч.

Более старшая версия BMW 318i имела тот же мотор M10B18, но вот система впрыска была другое — K-Jetronic, что позволяло движку развивать мощность в 105 л.с, а при весе в  1028 кг это купе могло разогнаться до скорости в 187 км/ч.

Еще более производительная версия BMW 320i включала мотор M20B20  с шестью цилиндрами и двенадцатью клапанами, а также систему впрыска L-Jetronic fuel injection. Максимальная мощность двигателя составляла  125 л.с., а максимальный крутящий момент равнялся 170 нм. Это позволяло модели разгоняться до 200 км/ч.

Ну, а топовая версия BMW 323i, которая имела мотор  M20B23 с системой впрыска под названием L-Jetronic, могла развивать мощность до 139 л.с. и макс. крутящий момент  в 205 нм., что при весе в 1173 кг позволяло разгоняться до  202 км/ч.





  1. Пока что нет комментариев.