Обзор автомобиля Daewoo Nexia

Daewoo Nexia фото

Daewoo Nexia



Многие автолюбители, увидев первые версии Daewoo Nexia, отмечают огромное сходство этого автомобиля с OPEL Kadett, и они абсолютно правы. Daewoo Nexia создана на основе популярного орла(OPEL Kadett). Основные требования к автомобилю оставили прежними, средний комфорт, резвость, экономичность.

Внешне автомобиль выглядит достойно, новый бампер и решетка радиатора добавили солидности и улучшили аэродинамические свойства. Нижний воздухозаборник, обновленной формы, способствует лучшему охлаждению двигателя. Обновлению подверглась и корма авто, ярко выраженные задние фонари и обтекаемый задний бампер. Просветленная передняя оптика, ее производят в Корее, делает внешность не только более стильной, но и показывает корейские корни авто.

Салон автомобиля не поражает роскошью, но все сделано качественно, можно сказать с некоторой долей изящества. Приборная панель лаконична и информативна, хотя такая нужная опция как тахометр идет не во всех комплектациях. Несколько архаично смотрятся часы, находящиеся в верхней части центральной панели. Передние кресла позволяют довольно комфортно разместиться, хорошая боковая поддержка и регулировка сидений позволяют подобрать оптимальное положение. Задние сиденья не регулируются, трансформация не предусмотрена. Багажник выше всяких похвал, 530 литров объема. Однако, из- за того, что задние сиденья не трансформируются, нет возможности для перевоза длинномерных грузов.

Daewoo Nexia комплектуется несколькими видами двигателей, 1,5 литровый 8- ми клапанный, 1,5 литровый 16 клапанный и 1.6 DOHC. Любой из предлагаемых двигателей достаточно резво разгоняет нашу ДЭУШКУ, остались гены от прародителя. В городском режиме расход топлива от 8 до 10,5 литров на 100 километров, 10,5 при включенном кондиционере. Отмечается шумность в салоне при высоких оборотах двигателя, однако данная проблема решается практически на любой СТО, путем установки дополнительной шумоизоляции.

Тормозная система не отличается четкостью, и слишком сильно реагирует на намокание колодок. Ходовка сносно справляется с мелкими и средними изъянами дорожного покрытия, крупные изъяны четко передаются в салон, однако пробитий не наблюдается. Многими владельцами Daewoo Nexia отмечается быстрый износ ходовой, даже на новых автомобилях. Хотя клиренс у авто вполне приемлемый, 158мм, езда по бездорожью, и прыжки через препятствия не рекомендуются. Рулевое управление не вызывает замечаний, все четко, уверенно, предсказуемо.





  1. Пока что нет комментариев.