Твитнуть |
ST — лучший пример среди конкурентов заряженных хэтчбеков. Это эволюционировавший многие поколения спортивный автомобиль. Новый Ford Focus 3 ST сочетает хорошее управление, резвый двигатель, безопасность и экологичность. Производители задумались о выбросе вредных веществ в атмосферу, об экономии топлива.
Развесовка автомобиля практически по ровно. На одну лошадиную силу приходится 6,4 КГ. На треке Ford Focus 3 ST дает почувствовать себя настоящим гонщиком, который борется с каждым поворотом и давить педаль в пол на прямой.
Объем двигателя 2,5 литра. Привод передний. На сегодняшний день, по словам немецких инженеров, справляется со всем натиском электроника. Она работает быстро и точно. Но появился недостаток. Куда делся дифференциал повышенного трения с механической системой блокировки, способный направлять крутящий момент на нужное колесо. Его место занял какой-то электронный помощник. По датчику АБС он определяет, когда начинает пробуксовывать переднее колесо, после с помощью систем притормаживает его.
В середине дистанции появляется ощущение преимущества этой системы, которая совсем не дает колесу пробуксовывать. На выходе из поворота отлично помогает пятицилиндровый 350-сильный двигатель.
В поворотах новый Ford Focus 3 ST лучше старого RS 500. Но круг
RS 500 прошел на 2 секунды быстрее, благодаря мощному двигателю, который показывал себя на прямых.
Очень понравился двигатель Ford Focus 3 ST. Пядицилиндровый с непосредственным впрыском. Мотор живой и отзывчивый. Без сомнения даст фору своему старшему брату.
Управление информативное и резкое, но не отточенное, иногда на большой скорости с силой «бьет по рукам». Но осваивать повороты все равно необычайно приятно.