Твитнуть |
![]() Ford Focus II |
Рассмотрим автомобиль Ford Focus второго поколения, под капотом которого объем 1.8, российской сборки. При приобретении такого автомобиля обратите своё внимание на герметичность оптики как спереди, так и сзади. Одна из болезней фокуса это конденсат в фарах, ну а если же фары к тому же и ксеноновые то, цена то уж вас явно поразит. Открывать капот, как и в прежних моделях довольно таки не очень удобно.
Многие владельцы жалуются на то, что двигатель заводиться лишь со второго раза, и как оказывается это совсем не лечится. К тому же еще может понадобится дополнительная защита картера для форд фокус. Зато сам двигатель переваривает АИ-92 бензин. Частые проблемы это плавающие обороты холостого хода, конструктивная особенность. Если руль гидравлический высока вероятность того что лопнет шланг высокого давления гидроусилителя руля, что в свою очередь дорого и неприятно.
А вот шланг охлаждения не редко перетирается, решить проблему можно двумя витками изоленты. Заодно при покупке проверьте крепление шланга стеклоомывателя в крышке капота. Бывает, они могут соскочить с тройника и тогда возможно попадание воды на свечи и в цилиндр, это так же конструктивная особенность.
Серьезных недостатков по подвеске у второго фокуса не назовешь, но все, же она и не вечная. Следом за подшипниками в фокусе часто изнашиваются рулевые тяги, наконечники, а так же стойки стабилизатора. А вот задние ступицы порой бывают, выкидывают сюрпризы. У владельцев задние колеса могут просто напросто остаться на дороге. Вся причина скрывается в некачественном металле. Эта марка Ford довольно таки популярная, поэтому скупиться на сигнализации не стоит.
|