Обзор автомобиля ГАЗель-Next

ГАЗель-Next фото

ГАЗель-Next



Газель-Next — новое поколение российских малотоннажек. Их серийный выпуск начался на ГАЗе с апреля 2013 года. На новой выпущенной модели установлена более удобная и безопасная кабина, независимая передняя подвеска и усовершенствованный рулевой реечный механизм с ГУР в отличие от «Газель-Бизнес».

Пробное производство началось ещё в 2011 году. На заводе для этого был запущен пресс гидроштамповки QuintusFlexForm. Отличительная особенность этого пресса — использование односторонней матрицы, а давление при формовке жидкостью достигает 10 атмосфер. Капот нового Некста стал первым изделием, изготовленным на уникальном оборудовании.

В 2012 году было запланировано изготовить 300 экземпляров газель next с последующей передачей в опытную эксплуатацию.

Первенец второй серии «Next» осенью 2012 года был показан на Московском автосалоне. Весной 2013г. производителями объявлено о запуске серийного производства. Первые автомобили поступили в продажу уже в апреле. 11 апреля первый автомобиль нашёл своего хозяина.

Пока «Next» выпускается только в комплектации с турбодизелем Cummins, а в дальнейшем планируются как бензиновые, так и газовые двигатели. У дизеля для зимы предусмотрены предпусковые свечи и подогрев топливных фильтров. В качестве опции автомобиль комплектуется предпусковым подогревателем. Ресурс дизельного двигателя, заявленный производителем- 500 тыс. км. На ТО «Next» рекомендуется заезжать через каждые 20 тыс. км. Стоимость первого ТО – 6,5 тыс. руб. , последующих ТО – от 6,8 до 8,8 тыс. руб.





  1. Пока что нет комментариев.