Твитнуть |
Знаменитый внедорожник Mitsubishi Pajero четвертого поколения был представлен в 2006 году. На выбор потенциальный покупатель может приобрести автомобиль с двумя типами двигателей: бензиновый V6 с рабочим объемом 3,8 литра и мощностью в 250 лошадиных сил и уже знакомый по прошлым поколениям Pajero модернизированный дизельный двигатель объемом 3,2 литра с непосредственным впрыском горючего Common Rail.
Дизельный двигатель может агрегатироваться как с механической коробкой передач, так и с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Бензиновый силовой агрегат работает в паре лишь с автоматической КПП, используя электронную систему управления INVECS-II. Такая трансмиссия имеет возможность приспосабливаться индивидуально к каждому стилю вождения, изменяя варианты переключения передач.
Mitsubishi Pajero, несомненно, замечательно подготовлен для движения по бездорожью. Автомобиль может переезжать брод глубиной до 70 см, преодолевать подъемы с крутизной градуса до 35 и дороги с боковым наклоном до 45 градусов. Трансмиссия SS4-II имеет полный привод и дает возможность переключения с экономичного режима, использующего одну ось, на полноприводный режим непосредственно во время езды на скорости до 100 км/ч.
Ксеноновые фары обновленной модели комплектуются автоматическим корректором и омывателем. Имеется автоматическая опция затенения зеркала заднего вида для уменьшения отблесков фар едущих позади машин. Автомобиль оснащен тормозной системой, в которую входит MASC – электронная система стабилизации курсовой устойчивости и антипробуксовочная система, что обеспечивает надежность управления в разных дорожных условиях. А аудиосистема Rockford и 12 динамиков порадуют в салоне автомобиля неповторимым «концертным» звучанием.