Обзор автомобиля Renault Duster (Рено Дастер)

Renault Duster фото

Renault Duster



Этот автомобиль, честно говоря, является новинкой лишь для российского рынка. Он уже целый год продается в Европе, и за этот год было продано около 80 000 автомобилей.

Но российская версия данного автотранспорта сильно отличается от версии, сделанной для Европы. Для начала хотелось бы охарактеризовать Duster. По сути, это компактный кроссовер длинной менее 4-ёх метров и шириной около 2-ух.

Автомобиль Renault Duster выпускается в двух вариантах: либо с передним, либо же с полным приводом и при этом он оснащается бензиновыми и дизельными двигателями на выбор. Кстати, хочется сказать, главным отличием российской версии от Европейской, является то, что европейцам недоступны эти автомобили с двигателем, объемом более, чем 1.5.

Конечно, это не значит, что для российского потребителя доступен только ТОПовый, 2-ух литровый мотор, мощностью 135 л.с. На Renault Duster устанавливается бензиновый двигатель, объемом 2.0 литра, и двигатель, объемом 1.5, работающий на дизеле.

Внешность российских Duster’ов довольно серьезно отличается от своих европейских собратьев. Можно отметить, что здесь появилось намного больше хромированных элементов. Впереди установлена хромированная решетка радиатора, а так же именно для российского рынка устанавливаются фары с темной окантовкой.

Все российские версии Duster’ов получили реллинги на крышу, хромированные накладки на пороги, и хромированную накладку на багажник с названием «DuStEr». Что касается багажника, то он имеет емкость в зависимости от версии, от 408 до 475 литров. Запасное колесо, в полноприводных версиях, лежит внутри багажника, и, обращаю Ваше внимание, это полноразмерное запасное колесо, а не так называемая «запаска».

У версии с передним приводом, запасное колесо прячется под задний бампер. Больше всего отличий у российских Renault Duster’ов – внутри салона. Фактически, он перерисован с нуля. Если европейски версии имеют передний консоль, такой же как у Renault logan или Sandero, то версия Duster для отечественного рынка получила заново перерисованную панель с множеством всяких углублений, ниш, граней. Еще в этих автомобилях есть встроенная магнитола.

Конечно, такая магнитола ставится не на самой младшей комплектации Duster, за то она может похвастаться USB входом, модулем bluetooh и подрулеым джойстиком. Полноприводные версии Duster оснащаются силектором режимов работы трансмиссии, которая имеет три положения. 1-ый режим полного автомата.

Трансмиссия сама решает, как ей работать, и какие колеса в данный момент являются ведущими. Так же, очень интересно сконструирована инженерами Renault механическая трансмиссия. Она имеет шесть передач. Причем 1-ая включается достаточно легко и двигаться на ней автомобиль может со скоростью 6 км/ч, при этом Вам не нужно жать педаль газа.. Такая передача необходима для прохождения сложных участков дорог.

В целом автомобиль получился очень интересным и гармоничны. А невысокая стоимость Duster’a может сделать его лидером в своем классе.





  1. Пока что нет комментариев.