Обзор ГАЗель Бизнес

На фото представлен «ГАЗель-Бизнес»

«ГАЗель-Бизнес»



В одном из самых крупных автомобилестроительных холдингов России под названием «Группа Газ», с 4 февраля запустилось производство модернизированной машины — «ГАЗель-Бизнес».

Сразу же стоит отметить, что самое большое преимущество этой модели – ее стоимость. Цена на «ГАЗель-Бизнес» составляет на 10% ниже, чем стоимость обычной «ГАЗели». Кроме того, новинка не уступает многим иномаркам по техническим характеристикам, надежности и комфортности.

Наверняка вас заинтересует эта модель! Чтобы посмотреть Газель фото советуем перейти по указанной ссылке. Ну а, теперь возвратимся к обзору нашей новинки.

Почему же этот автомобиль стал таким популярным?

В качестве ответа предлагаем вам прочесть несколько причин:

  1. В своем классе «ГАЗель» имеет самую низкую стоимость.
  2. На втором месте доступность и одна из самых низких цен на комплектующие для коммерческого класса машин.
  3. «ГАЗели» отличаются от аналогичных классов автомобилей своей приспособленностью к нашим условиям эксплуатации.

В данной новинке применяются лучшие западные разработки мировых производителей автомобилей. Новая модель «ГАЗели» в тоже время обладает мощным бензиновым мотором, задним приводом и рамной конструкцией кузова. Итак, на выходе мы получаем машину, объединяющую в себе надежность, безопасность, высокий уровень комфорта и хорошую проходимость.

Какие же изменения салона коснулись автомобиля?

Он получил обновленное рулевое колесо, новые переключатели на передней панели, ну и саму переднюю панель, которую, кстати, разработала «EDAG».

Помимо салона подверглись изменению и увеличению надежности основные узлы автомобиля. Что касается мотора, то теперь его оснастили новыми импортными поршневыми кольцами. Также в нем увеличили объем успокоителя в масляном поддоне. Кроме того, был разработан более мощный стартер и генератор.

Улучшение коснулись и системы охлаждения двигателя. Так «ГАЗель-Бизнес» применяет двухходовой радиатор «T-Rad» из алюминия. Поставлен новый экран выпускного коллектора.

Подверглась изменению и трансмиссия машины. Теперь в «ГАЗель-Бизес» применяется сцепление компании «ZF Sachs», которое имеет сниженное усиление на педали.





  1. Пока что нет комментариев.