Обзор Hyundai Getz (трансмиссия, подвеска, руль, тормозная система)

Hyundai Getz

Hyundai Getz



Hyundai Getz являются переднеприводными автомобилями. Коробку передач на них можно поставить как механическую, так и автоматическую. Механическая коробка обычно работает четко и проблем автовладельцам не доставляет. Надежность и долговечность на уровне, без нареканий. К гидроприводу сцепления претензий тоже нет.

А вот если посмотреть на автоматическую коробку, то тут все не столь радужно. Основные поломки происходят при минусовых температурах из-за банального нежелания автовладельцев греть свой автомобиль (и коробку передач соответственно).

На некоторых автомобилях отмечался выход из строя датчиков скорости: входного и выходного. Коробка переходит к аварийному режиму, при котором передвижение происходит только на третьей скорости. А если эксплуатация жесткая и некорректная, то это может привести к провороту втулок гидротрансформатора. Масло в коробке подлежит замене каждые пятьдесят тысяч километров.

Проводя тест-драйв Hyundai Getz удалось заметить, что подвеска данного автомобиля жестковата, даже немного «спортивна». При быстром повороте неизбежен крен кузова. Это вина высокого кузова. Наши дороги делают все, чтобы детали подвески жили недолго и подлежали замене: каждая втулка через 30-40 тыс. км, стойка стабилизатора 40-50 тыс. км, шаровая опора и сайлент-блок держат пробег в 100 тыс. км.

Руль отличается информативностью и понятностью. На более ранних моделях Getz ставился гидроусилитель руля, на более поздних – электроусилитель. С ГУР никаких сложностей, а вот при использовании электроусилителя со временем появляется неприятный стук втулок рейки на неровной дороге. Рулевая тяга служит довольно долго, наконечник вообще рассчитан на 100 тыс. км.

Тормозная система у Hyundai Getz на уровне. Задние тормоза барабанного типа, передние – дисковые вентилируемые. Если колодки подлежат замене, необходимо смазывать их направляющие во избежание подклинивания, и, как следствие, неравномерного износа колодок и повышенного износа тормозных дисков. Желательно колодки покупать оригинальные и не экономить, себе дороже выйдет.

Если резюмировать, то данный автомобиль просто создан для жителей мегаполисов. Он компактен, практичен, комфортабелен, надежен, не прожорливый. А цены вполне приемлемые.





  1. Пока что нет комментариев.