Обзор полноприводной версии Nissan Teana

Nissan Teana

Полноприводная версия Nissan Teana, внешне - не отличима от обычной



Наверное, многие ждали этого момента, и он настал — Nissan Teana теперь обладает полным приводом. Но что вы скажете, когда узнаете, что вместе с новой подвеской будет новый двигатель? Нужно разобраться.

Однако прежде всего хотим представить вам детские центры раннего развития Одесса, где вам помогут обучить вашего малыша многим интересным вещам.

Но вернемся к обзору автомобиля Nissan Teana. В салоне изменений никаких. Итак, давайте срочно поднимем капот и поглядим, что же это… Постойте, четыре цилиндра? Откуда среди многолитровых V-образных агрегатов линейки появился такой двигатель? Причем кроме 4-цилиндрового мотора для полноприводной версии больше мы ничего не увидим.

Как отвечает главный инженер Nissan – шестицилиндровый двигатель сюда бы просто не поместился. Нужно помнить, что трансмиссия с полным приводом обладает солидными размерами. Но расстраиваться рано, характеристики двигателя довольно приличные: объем 2,5 литра, 167 л.с. и 240 Нм крутящего момента. То есть меньше лошадей, но больше начальной тяги. Однако максимальная скорость теперь составляет 180 км/ч (было 200 км/ч) и до 100 км/ч автомобиль разгоняется на 0,2 секунды дольше (9,8 с). Что же, ради полного привода это не такая большая потеря.

От цифр перейдем к реалиям. Нам предоставили возможность проехать сначала на переднеприводной версии, а затем на «всеколесной». И контраст заметен сразу. По колеям, в поворотах, ямах с лужами с передним приводом чувствуешь себя вовсе не так уверенно, как с полным — при резком разгоне передние колеса делают лишние обороты, в поворотах машину слегка уносит… В новой версии Nissan Teana присутствует система All Mode 4×4, она словно как отличная подстраховка. Создается впечатление, что на ровных участках мы едем с передним приводом, но стоит ситуации измениться, как умная электроника в самый подходящий момент «включит» все колеса, передавая на каждое нужное количество тяги. Также есть возможность блокировки дифференциала, для равномерного распределения тяги.

Для тех кому иногда бывает мало только комфорта и безмятежной езды, на рычаге вариатора можно включить кнопку спортивного режима. И тогда вы услышите практически гоночный рев мотора и почувствуете некую агрессию в ускорении. Но ведь Nissan Teana это как большой комфортный крейсер, от него не стоит ждать гоночных побед, поэтому спорткар из него никакой.

Итог: потеряна доля прыткости и ускорения двигателя, зато добавлено больше уверенности движения по неровным дорогам благодаря новой системе подвески.





  1. Пока что нет комментариев.