Твитнуть |
Накануне предстоящего авто шоу во Франкфурте компания Toyota провела презентацию нового поколения своего внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.
Несмотря на то, что история автомобиля берет свое начало ещё 60 лет назад, его постоянное преображение не перестает радовать поклонников марки. Модель стала более солидной, серьезной и спокойной. Разработчики компании Toyota приложили все усилия, чтобы водитель за рулем Land Cruiser Prado испытывал уверенность и комфорт. По заявлению производителя, обновленный «прадо» является технически совершенным и в то же время легким и приятным в управлении среди подобных внедорожников.
Как и раньше, автомобиль будет в двух вариантах — с пяти- и трехдверным кузовом. В РФ Toyota Land Cruiser Prado будет поставляться как в первом, так и во втором случае. Внедорожник оснащен V-образным 6-цилиндровым мотором (1GR-FE) мощностью 249 лошадей, при этом крутящий момент — 38,8 кг-м. В странах Западной Европы будет доступна модель с 3-литровым турбированным дизельным двигателем, заряженным 173 л.с. (кстати, если вам нужно отремонтировать грузовик, то рекомендуем посетить Грузовой сервис тяжелой техники).
В Японии будет модель с мотором 2,7 литра (2TR-FE). По желанию владельца Prado оснащается 5-ступенчатой или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Европе предусмотрена только 6-ступенчатая механическая коробка. Стоит подчеркнуть, что мощность мотора 1GR-FE для рынка Японии и европейских стран отличается. Для Старого Света предлагается 249 лошадей, а для японцев эта цифра равна 276 л.с. Причиной этому служат европейские стандарты, согласно которых существуют установленные нормы выброса вредных веществ.
Новый Toyota Land Cruiser Prado, так же как и его старшие предшественники собран на несущей раме. Кузов стал жеще на 11%, установлены дополнительные смягчители для уменьшения вибрации от мотора и трансмиссии. Слегка изменились передняя подвеска и задний мост в целях повышения комфортности и управляемости. В топовых версиях Prado есть фирменная система под названием KDSS, при помощи которой осуществляется регулировка и настройка подвески в зависимости от покрытия, по которому движется автомобиль. Подобная система существует и в Toyota Land Cruiser 200. Помимо этого в основную комплектацию входит адаптивная подвеска (AVS), которая оснащена амортизаторами, изменяющими жёсткость.
Первыми приобрести Toyota Land Cruiser Prado смогут жители Великобритании в конце текущего года. О ценах пока информация отсутствует. В Японии Prado с мотором 2,7 литра в топе можно будет купить за 3 740 000 иен (порядка $41 150), 4-литровый вариант обойдется дороже — 4 750 000 иен или $52 550.