Твитнуть |
Новая модель будет производиться в двух типах кузова: 3- и 5-ти дверный. Успех предыдущих моделей вдохновил разработчиков на создание Peugeot 208.
Внутренняя часть имеет новшества точно так же как и внешний стиль. Средства управления полностью заново продуманы. Они размещены вокруг маленького руля, а приборная панель и большой сенсорный экран сразу за рулем. Данная модель воплощает принципы эффективности, о чем можно узнать прочитав обзор Peugeot 208 с фото и видео. Это транспортное средство легче на 110 кг, по сравнению с 207 моделью и весит всего 975 кг. Эта выгода подчеркнута заметно увеличенным пространством, с большим количеством места на задних сидениях (+5 см в коленях) и более 150 куб. см в объеме, что является доказательством оптимизированных архитектурных рабочих характеристик.
Уровень выбросов СО2 на 34 г/км меньше, чем на 207. Его последняя технология двигателя с использованием электронной микрогибридной системы HDi на всех версиях сокращает вес и улучшает аэродинамику.
У пяти моделей, четыре из которых оборудованы системой стоп-старт нового поколения, дизельные выбросы СО2 составляют от 87 г/км до 99 г/км. Модель 208 комплектуется также новым бензиновыми двигателями с 3-мя цилиндрами: 1.0 и 1.2-литровым VTi, который особенно эффективен.
Экологическая эффективность 208 заключается в том, что 25% «зеленых материалов» (переработанных или естественного происхождения) составляют основу его дизайна в соответствии с экологическими принципами. Задний бампер и некоторые другие части сделаны полностью из этих материалов.
Из-за маленького руля, который обеспечивает новую эргономику, водитель испытывает абсолютное удобство и подвижность при вождении. Новый Peugeot 208 начнет поставляться в Европу и Великобританию летом 2012.