Твитнуть |
Всем автолюбителям известны эти две простецкие метки на масляном щупе: Min и Max. И все знают, что масло должно быть между этими двумя метками. Почти во всех инструкциях говорится, что масло надо доливать небольшими порциями, но ведь так хочется, чтоб сразу залить весь нужый объем!
Это чревато переливом. Давайте рассмотрим, чем же он опасен:
Перво-наперво, увеличится выброс масла через вентиляцию картера. А превышение максимального уровня всего лишь на пять миллиметров, приведет к том, то расход масса возрастет в десятки раз. На двигателях с инжектором еще и возникает серьезный риск загрязнения датчика массового расхода воздуха. Если противовесы коленвала вспенят масло, то это тоже не приведет ровным счетом ни к чему хорошему.
И в то же время, если уровень масла будет ниже минимума, то оно будет быстрее стареть, выгорать, да и двигатель будет перегреваться.
Вывод ясен: держать уровень масла между этими двумя заветными отметками!
Кстати, если на вашей фирме есть оборудование, для которого необходими индустриальные масла, то советуем их покупать в ЗАО "Рамира", где продаются качественные продукты от ведущих производителей во всем мире.