Твитнуть |
Многим автомобилистам знакома ситуация, когда, сев за руль своего автомобиля и провернув ключ зажигания, вместо такого знакомого и приятного звука заработавшего мотора, слышишь лишь как стартёр пытается тщетно выжать последнее из разрядившегося аккумулятора. А когда померяли напряжение, и окончательно убедились в том, что он разрядился, попытались его зарядить, но он ни в какую к жизни не возвращается. Значит пора идти в магазин за новым аккумулятором. И главным образом при выборе новой АКБ (аккумуляторной батареи) стоит обращать своё внимание на её ёмкость, она измеряется в ампер/часах (количество времени, которое сможет работать аккумулятор при нагрузке в один ампер). Соответственно чем выше значение этого параметра АКБ, тем дольше она будет работать до полной разрядки. Но просто на просто покупать аккумулятор с наибольшей ёмкостью будет не очень разумно, т.к. они будут дороже стоить. Рекомендуется брать аккумулятор с номинальной ёмкостью, заданной заводом изготовителем, её желательно не превышать более чем на 5 А/ч.
Так же при покупке стоит обращать внимание на значение пускового тока. Оно напрямую зависит от конструкции и ёмкости АКБ. Причём у разных производителей он будет колебаться от нескольких ампер, до десятков ампер. Чем выше значение пускового тока, тем резвее будет заводиться машина, особенно это заметно в зимний период.
Остальные характеристики не так важны как описанные выше, и разобраться с ними не составляет труда, а напоследок совет: рекомендуется полностью заряжать аккумулятор хотя бы один раз в год от стационарного устройства, это продлит срок его службы.