Подогреватели топлива

Подогреватели топлива

Подогреватели топлива



В морозы самым уязвимым местом в автомобиле с дизельным двигателем является топливный фильтр, в котором образуются нефтяные парафины. Раньше водители для того, чтобы завести замерзшую машину, поливали топливный фильтр горячей водой. Но этот способ чреват множеством других неприятных последствий.

Сейчас для нормальной работы дизельных автомобилей применяются подогреватели топлива, способные за 4-6 минут нагреть корпус фильтра до 70°С.

Так, например, для комфортного движения, многие устанавливают на свои автомобили, как грузовые, так и легковые автономные воздушные отопители, предпусковые подогреватели жидкости двигателя и автомобильные кондиционеры.

Бандажные подогреватели осуществляют предпусковой подогрев фильтра тонкой очистки топлива при температурах от -40 до +5°С. В результате снижается вязкость топлива, и растворяются парафины. За счет этого достигается необходимая пропускная способность фильтра.

Подогрев топлива в работающем двигателе осуществляют проточные подогреватели. Это предотвращает замерзание топлива в движущемся автомобиле при обдуве холодным воздухом.

Подогреватели топлива устанавливаются на все типы автомобилей.

Первыми их преимущества оценили водители автобусов и большегрузных автомобилей, которые несли большие убытки при простоях своих автомобилей в морозы. Сейчас в полной мере удобство подогревателей оценили также водители микроавтобусов и легковых автомобилей.

В чем выгода использования подогревателя топлива?

Раньше для борьбы с морозом дизельное топливо размешивали с бензином. Двигатель на такой смеси работает менее эффективно, значительно ускоряется износ топливной аппаратуры, во всасывающей магистрали могу появиться паровые пробки. При использовании подогревателя нет необходимости изменять состав топлива.

В результате применения всевозможных «Анти-гелей» в двигателе образуются и накапливаются отложения, которые приводят к закоксовыванию поршневых колец. При этом «анти-гель» вводится только в теплое топливо, а в замерзшее, загустевшее – нет.

При использовании подогревателей эти проблемы исчезнут.

Бандажный будет нагревать топливный фильтр перед пуском двигателя, а в комплекте с проточным подогревателем солярка не замерзнет и в процессе движения автомобиля.

Водителям большегрузных автомобилей хорошо известно, что даже если в сильный мороз получится запустить мотор, он все равно будет работать неустойчиво. Причина в том, что загустевшее топливо не обеспечивает необходимый факел распыла. В результате топливо сгорает не полностью, его расход увеличивается, а мощность двигателя снижается. У подогретого топлива нужная текучесть и распыляется оно правильно. Поэтому применение подогревателя улучшает работу двигателя и экономит топливо. Подогреватели абсолютно безопасны для водителя и для автомобиля.





  1. Пока что нет комментариев.