Твитнуть |
Как сообщалось в предыдущем отчете, французский производитель Citroen презентует новый двигатель для линий C5 и C6, двигатель, который станет «предвестником новых горизонтов в сфере удовлетворения потребностей покупателя — приятный, тихий и эффективный«. Расписав его таким образом, компания привлекла наше внимание, после чего выпустила полную спецификацию устройства.
Для того, чтобы этот двигатель стал самым мощным из когда-либо производившихся компанией Citroen, новая модель характеризуется множеством обновлений и улучшений. Силовой агрегат работает на основе форсунки системы питания с общей топливной магистралью 3-го поколения, новых камер сгорания, 2 турбокомпрессоров изменяемой геометрии и системы рециркуляции выхлопных газов (кстати, узнать про циститные симптомы лечение и другие особенности этой и прочих болезней можно на сайте tutznayka.ru).
Выходная мощность двигателя находится на отметке 240 л.с. (на 18 процентов, чем 208 л.с. двигателя V6 для 2.7HDi) и максимальным крутящим моментов 450 Нм при 1,600 оборотов. V6 для HDi на 3.0л совмещен с 6-скоростной автоматической коробкой передач, обеспечивая расход топлива в комбинированном цикле 7.4 л/100 км для обеих моделей. Выброс CO2 будет составлять 195 г/км.
Чтобы узнать те цифры, о которых мы так мечтали, мы сообщим вам, что двигатель разгонят автомобиль до 60 за 7,9 (для C5) и за 8,5 секунд (для C6).
В придачу к улучшенному двигателю, в автомобиль внесены некоторые другие корректировки, повышающие его рабочие характеристики.
A Насос с переменным расходом установлен для обеспечения минимизации расхода. Кроме того, Citroen C5 и C6 используют направляемый генератор, а также систему восстановления энергии тормозов.
«С этим двигателем C5 и C6 V6 DPFS 240 теперь находятся на высших уровнях в сегментах самых известных производителей«, — заявляет исполнительный директор Citroen Жан-Марк Гейлс.