Подробный тест-драйв обновленного Peugeot 308: что же изменилось?

Peugeot 308

Новый Peugeot 308



Итак, модель обновилась, и с 1 июля стала доступна для покупки. Но так ли это заметно? Специально для вас мы детально рассмотрели все различия между новым Peugeot 308 и старым поколением.

Отличительные признаки Peugeot 308:


Вот фотография двух Peugeot 308, новая версия – справа. Первое, что бросается в глаза, это срезанный уголок передних фар у новой модели. И, если присмотреться, то огни также обновили новым покрытием из титана. Светодиодные фары ниже также немного поменяли форму. Чуть-чуть изменился значок марки, поверхность стала лаковой.

Передняя решетка стала уже и приобрела более агрессивный вид вместе с новым хромированным покрытием, причем теперь номерной знак располагается в более удобном и недоступном для грязи и ухабов месте. Кроме того, изменились цветовые профили, появились, например, серо-голубой и коричневый цвета.

В итоге, внешние изменения, хоть и не заметны сразу, но есть, причем в лучшую сторону. Теперь вы можете показать себя знающим человеком, ловко различая обновленную версию по хромированной передней части и полоске сзади, не смотря на возгласы окружающих, что разницы никакой.

Характеристики Peugeot 308:

Переходим к главному. Под капотом Peugeot 308 SKD расположен двигатель мощностью 120 л.с., работающий в паре с пятискоростной ручной коробкой передач или четырехскоростной автоматической. И не торопитесь воротить нос от скандально известного «автомата», который раньше порой раздражал своей чрезмерной самостоятельностью, переключая передачи «невпопад» или даже выходил из строя. Теперь все изменилось, производитель не сидел на месте, а работал, так что перед нами обновленная коробка передач AT8, где передачу крутящего момента от двигателя осуществляет гидротрансформатор  ZF.

Специально для российских реалий, производитель увеличил дорожный просвет на 1 см – мелочь, не влияющая на управление, но приятная. Подвеску также усилили, оснастили дополнительную защиту из металла для картера. Но все это для Peugeot 308 SKD. Версии SW (универсал), CC (купе-кабриолет) и хэтчбеки импортируются прямиком из Франции, поэтому они идентичны европейским моделям.

За рулем Peugeot 308:

Но это лишь предварительное описание машины, нужно ведь обязательно проверить реальное поведение автомобиля на дороге. Садимся за руль Пежо 308 c той новой АКПП и пробуем по различным покрытиям. Вождение по гравию и узким улочкам приятно удивило, скорости переключаются довольно равномерно и плавно, и, главное, вовремя. Но стоит выехать на широкую, прямую и просторную улицу с хорошим покрытием и наступает разочарование. Скорость набирается слишком уж долго и неторопливо, становится понятно, что «автомат» не дает двигателю раскрыть свой потенциал. Спортивный режим S и «привыкание» электроники к манере резкого нажатия педалей слегка исправляет ситуацию, но не более того. Поэтому если вы хотите агрессивного и динамичного вождения, стоит переключиться в ручной режим.

Пересаживаемся в коричневый Peugeot 308, хэтчбек с мощностью 150 л.с. Это уже другое дело, в разработке этого THP двигателя принимала участие компания BMW, и вместе с ним работает теперь шестиступенчатая АКПП. В этой версии уже чувствуется реальный драйв и спортивный дух, автомобиль рвется с места и уверенно проходит любые повороты, проглатывая все ямки и ничуть не заваливаясь в бок. Тут ничего удивительного нет, ведь Peugeot 308 (пусть и с более мощным двигателем и подвеской) это участник гонок ралли, поэтому на нем можно преодолевать даже горные серпантины, получая массу впечатлений. Но опять же, для резкого и отзывчивого управления скоростью стоит переключиться на некоторое время в ручной режим.

В кабриолете Peugeot 308 CC удовольствия еще больше, без крыши чувствуется весь встречный ветер и становится понятно, насколько же быстро происходит движение. Но для России кабриолеты слишком непрактичны, поэтому не будем ранить вам душу, описывая незабываемые ощущения.

Внутри Peugeot 308:

Салон обрадует многих высоким качеством отделки и отличной эргономикой. Удобству пассажиров на задних сиденьях можно позавидовать, для них предусмотрен отдельный воздуховод климат-контроля, подлокотник с подставками и мягчайшие сиденья.

Водитель также может с помощью многочисленных регулировок подстроить сиденье под себя, позаботившись о своей пояснице.

В кабриолете Peugeot 308 CC отделка выходит на новый уровень, везде присутствует кожа, а также специальная звукоизоляция Windstop и теплые потоки Airwave. С мультимедиа в машине все в порядке, но возможно некоторых испугает отсутствие кнопок на руле. Все управление звуком здесь находится на панели под рулем, но к этому можно быстро привыкнуть, даже не убирая руку от рулевого колеса. Присутствует и USB-разъем, качество звука хорошее, придраться в целом не к чему.

Из недостатков эргономики стоит отметить слабоватую климатическую систему: в 30 летних градусов она охлаждает недостаточно. А также неприятно удивила чрезмерно безопасная система крышки бензобака, которая снимается только ключом. На практике получается, что придется отдавать ключи от машины заправщику и потом проверять свое имущество.

Итог о тест-драйве автомобиля Peugeot 308:

Перед нами популярный автомобиль с большим числом комплектаций. Для нашей страны доступны варианты: хэтчбек, универсал и купе-кабриолет. Для первых двух предусмотрено три вида комплектации.

Базовая, Access, стоит 549 000 рублей (1,6-литровый двигатель с 120 л.с. и механическая коробка передач), в комплекте с ABS и многочисленной электроникой (стеклоподъемники, регулировка зеркал, иммобилайзер) и подушками безопасности. За «автомат» придется доплатить 37 000 рублей. Для этой версии можно также докупить аудио MP3 систему с шестью динамиками и кондиционер с подогревом сидений.

Кузов универсал стоит 52 000 рублей, и в базовую комплектацию для него уже входят дополнительные комплекты аудио и кондиционера, так что цены начинаются с 659 000 рублей. Peugeot 308 SW с мощным 150 л.с. мотором обойдется уже в 858 000 рублей.

В комплектацию Active «музыка» и климат-контроль входят по умолчанию, а для универсала доступна прозрачная крыша. Стоит от 628 000 рублей, за АКПП нужно также доплатить 37 000 рублей.

Ну и топовая, Allure, предоставляет максимальный набор для защиты: кроме боковых подушек здесь есть оконные шторки безопасности, а также легкосплавные 16-дюймовые диски, парктроник, и другие датчики. За такую версию Peugeot 308 нужно отдать 692 000 рублей, а за автоматическую коробку – 729 000 рублей.

А за версию кабриолет, с высшим качеством отделки Feline и двигателем, нужно достать из кармана 1 249 000 рублей. Если этого окажется мало, можно за деньги поставить кожаную отделку для всех панелей и сидений, шикарные 18-дюймовык диски и аудио систему повышенного качества.

Получается, что среднестатистическая версия Пежо 308 для России с мощностью 120 л.с. обладает достойным комфортом и приятной ценой, но весьма медлительная. А за отличную динамику, мощь и повышенный комфорт придется отдать уже немалые деньги. Конкурировать с этой машиной смогут пожалуй Opel Astra, хотя цена на этот автомобиль завышена и комплектация ограничена, ну и конечно же Ford Focus, который является самым страшным врагом Peugeot 308.

Ну, а если же у вас автомобиль другой марки и вы ищите диски на mercedes r19, то вам обязательно стоит посетить специализированный сайт, где вы сможете найти необходимые товары для своей машины. При этом отметим, что по указанной ссылке можно найти не только оригинальные запчасти, но и аксессуары и автохимию.

Кстати, для расчета стоимости затрат на обслуживание своего авто, а также для ведения журнала использованных средств вам помогут программы для компьютера скачать бесплатно которые можно на отличном софтовом портале www.55mb.net, где есть большой каталог приложений с подробной информацией о их предназначении и функциональных возможностях, что позволит вам подобрать нужное для выполнения различного рода задач программное обеспечение.





  1. Пока что нет комментариев.