Твитнуть |
Отправились из Рузы в 13.20 на отдых в г Геленджик, примерно 2 часа мы только добирались до трассы М4 (а надо было проехать всего лишь 130 км), ну ни чего не поделаешь, воскресенье как никак, все с дачных участков решили отправиться домой.
В районе московской области, там, где трасса М4 считается еще магистралью, правила (а именно скоростной режим) нарушал как только можно — мне повезло, все гаишники были заняты другими и меня никто не останавливал. Несмотря на ужасные разговоры и многочисленные рассказы о злых гайцах меня тормознули только один раз на посту при самом выезде из Геленджика, попросили осмотреть багажник, осмотрели салон и все, отпустили. Гайцы в Краснодарском крае все стояли в белых рубашках, следовательно, когда ты к этому привыкаешь, то при виде на дальнем расстоянии такого человека сбрасываешь газ, и у тебя нет никаких проблем.
Самый отвратительные дороги, как я считаю, это Тульская область, а в общем дороги неплохие. Правда больше половины дороги трассы М4 находится в ремонтном состоянии и в основном все движутся по двум оставшимся полосам. На обгон через сплошную я не рисковал идти, и очень быстро привык к скорости на это участке, все двигались не более 60 км/ч. Сейчас понимаю, что мне на самом деле повезло, ведь все ремонтные участки я проехал ночью, ведь днем на них реверсивное движение и люди проводят не один час в пробке.
Переночевать останавливался всего на 3 часа и то только потому, что об этом меня попросила жена.
Кто-то уже писал о том, что случайно оказался в Ростове, я тоже там оказался и потерял примерно 1,5 часа.
Просто поразило поведение водителей Краснодарского края, одни «Джигиты» такое ощущение, что тут проживают. И ездят они по своим созданным правилам, а культура и какое уважение на дороге просто-напросто отсутствует. Выезжать на встречную полосу, когда почти ничего не видно, и уходить на свою полосу в пару метрах от встречной машины — для них это нормально. В Москве данных водителей обычно покрывают различными матерными словами. А как же они водят на горных участках? Ну просто асы, других слов нет. Видали одного такого профессионала груженого КАМАЗа еще и с прицепом, который лежал на краю горной дороги. (там еще также кто-то лежал в перевернутом состоянии, но я, сказать честно, не помню кто). Зато, если по городу ты передвигаешь не как все (я не превышал скоростной режим более 60 км/час, ведь в Геленджике дорога постоянно чередуется то пару полос, то снова одна. Получается, что порой ты рискуешь выехать на встречную полосу, и при этом надо понимать, что народ на данной территории ездит гораздо больше, чем 60 км/час). Но местные жители тебя при этом считают преступником, тебя словно готовы приговорить к смерти через «забибикивание до смерти», порой возникало желание дать по тормозам и выйти и набить лицо со словами у них вообще голова есть или нет?
Примерно в 2 часа дня мы прибыли в Геленджик и стали сразу искать место, где мы будем жить. Отправились в ларек Бюро по вопросу размещения. Предложили за 800 рублей какую-ту развалюху, в которой даже просто находиться страшно, долго пытались отбиться от данного предложение, пришлось чуть ли не матом посылать. Другой вариант полностью нас устроил, частный дом, своя кухня, душ в нашей комнате, с отдыхающими и хозяевами почти не видишься, машина находится в гараже. Цена за такие апартаменты составила 1200. Дом располагался в центре на улице Толстого.