Покупка топливного наноса

схема насоса

схема насоса



Вопреки расхожему мнению все современные топливные насосы различаются только типами соединений, в остальном они идентичны. Покупая новенький «неродной» топливный насос стоит обратить внимание на две вещи: что продавец беспроблемно протестировал деталь, и она работает, а также проследить, чтобы продавец в чеке указал пометку «берётся с проверкой до указанной даты» (это на случай, если при установке деталь окажется «нерабочей».)

Для элементарной проверки купленного топливного насоса сделайте следующее: положите насос на ладонь и подайте «питание». Качественный топливный насос под таким наплывом должен резко дёрнуться в направлении собственного вращения. Если так и случилось, это лишь значит, что первоначальный тест на качество пройден. Заметьте, полученный результат отнюдь не означает, что бензонасос действительно сможет выдать требуемое давление на выходе.

Уже в родном гараже приступаем к сравнению насосов. Желательно на листике записать, что и куда ведёт в каждом из них: какие провода на «плюс», какие на «минус».

Для того чтобы провести итоговый тест приобретённого топливного насоса следует проделать следующие манипуляции: отыскать где «плюс» и «минус», а затем соединить всё это со штатным разъёмом и погрузить его в топливный бак, не прикручивая. После чего (соблюдая все меры безопасности!) попробовать стартовать двигатель.Как вариант проверки можно собрать конструкцию, изображённую на рисунке.

На изображении указано «в топливный фильтр», однако можно насос подключить и прямо в «топливную рейку», только для этого понадобится достаточной длины топливопровод, как для «прямой», так и для «обратной» подачи.

Итак, если всё работает, значит, топливный насос полностью подходит к Вашему железному коню, не смотря на то, что он ему «родным» не является.

К слову сказано, если на «разборке» вам удастся приобрести топливный насос от «новых» машин – меньший по размеру нежели «родной», то будьте уверены, и его возможно приспособить. Для этого понадобится лишь достаточно надёжно закрепить его на своей «родной» топливной арматуре топливного насоса и не менее надёжно протянуть все обязательный соединения «плюса» и «минуса».



схема насоса


  1. Пока что нет комментариев.