Породистый скакун Mazda MX5

Mazda MX5

Автомобиль Mazda MX5



«Породистый автомобиль» Mazda MX5 с самого начала задумывался именно таким. «Напористый скакун» — такими его видят сами производители — выдерживает уже третью генерацию. Ещё на дебюте первой своей генерации (это было в Чикаго 1989 г) это было понятно, а когда в свет вышло второе поколение, вектор движения модели стал окончательно ясен. Уже тогда масса и размеры автомобиля были значительными, уже тогда был самоблокирующийся дифференциал и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости.

В третьем поколении автомобиль ещё больше стал напоминать сильное дикое животное. Расширилась колесная база на 65 мм, масса прибавилась (правда, всего на 10 кило), появились мощные двигатели объёмами 1,8 и 2,0 литров.

Данную породу отличают такие параметры, как задний привод, укороченная база колёс, малая снаряжённая масса, низкий центр тяжести, устойчивый для деформации кручения кузов, распределение массы ровно по половине на каждую ось.

В третьем поколении проявились остальные дизайнерские фантазии. Передний бампер был перепрофилирован и выглядит более агрессивно, колёсные арки стали крепче, а приниженный кузов и удлиненный капот делают машину более проворной. Но вот верх машины нисколько не агрессивен, скорее, наоборот. Это даёт понять, что «зверь» предназначен не для укрощения, а для тренировки и удовольствия.

Что у нас есть в салоне? Точёный руль с тремя спицами, алюминиевые декорации на защитных дугах и педалях, серебрящиеся вставки на креслах из кожи, сиденья Recaro (они, кстати, располагаются довольно низко, так что при посадке вы словно проваливаетесь в углубление, что уже даёт порцию адреналина). Места в салоне вполне достаточно, багажник же вмещает целых 150 л независимо от того, разложена ли крыша машины.




Categories: Обзоры

  1. Пока что нет комментариев.