Твитнуть |
Компания Cadillac объявила о введении новой программы под названием Cadillac Shield. Она направлена на обеспечение более высокого внимания клиентам.
Программа включает в себя гарантию от Cadillac, недавно запущенные услуги технического обслуживания, а также любезную транспортировку, если необходим гарантийный ремонт (кстати, при ДТП часто доказать свою невиновность, а соответственно и сохранить деньги поможет видеорегистратор для автомобиля). Клиенты могут пользоваться 24-часовым обслуживанием первые пять лет, либо первые 100 000 км пробега.
Распространяется Cadillac Shield на все новые модели, а также для клиентов, уже купивших модели 2011 года.
Назвать это простым техобслуживанием будет неправильно, это обширная программа, включающая множество инновационных систем. Кроме плановой замены масла, фильтров, предлагается замена бамперов в случае аварии, годовая подписка на OnStar Directions and Connections (навигация, отчеты об авариях, диагностика, громкая связь и помощь при краже) и многое другое.