Причины неисправности рулевой рейки


К изображению нет описания!



Рулевая рейка является одним из основных элементов для управления автомобилем, которая позволяет передавать крутящий момент непосредственно от самого рулевого колеса посредством рулевого вала, а также карданной передачи к главной шестерни, перемещающей рулевую рейку из стороны в сторону. Последняя посредством системы тяг передает усилие на сами колеса автомобиля.

Почем возникает неисправность в рулевом управлении?

На самом деле, причины поломки рулевой рейки бывает несколько. Ниже мы перечислили самые часто встречающиеся:

  • Подшипники первичного вала начинают люфтить.
  • Центрирующая втулка вторичного вала сильно изношена.
  • Зубья валов и шестерен имеют слишком большой зазор, который образовался в процессе эксплуатации автомобиля.

Безусловно, могут быть и другие причины. Все зависит еще от индивидуальных особенностей той или иной марки и модели автомобиля.

Тем не менее какой бы ни была причина помните, что главное — это правильно ее диагностировать. Т.е. здесь не уместны догадки или метод исключения. Автомобиль нужно поставить на подъемник и диагностировать только с помощью специального оборудования.

Когда требуется диагностика рулевого механизма?

Как только вы заметите появление каких-то не характерных шумов или постукиваний в области рулевого управления авто.

Помните, что определить проблему и степень ее выраженности, а также устранить все дефекты может только опытный автомастер при наличии специального оборудования. Особенно, когда речь идет о современном автомобиле. И возможно это только в хорошей и профильной станции техобслуживания, где есть мастера со стажем и все необходимое для диагностики и ремонта. Самостоятельное вмешательство чревато не только усугублением проблемы, но и появлением новых.

Как продлить жизнь рулевому механизму?

Вот несколько дельных советом, которые смогут уберечь данный узел автомобиля от возникновения проблем на столько, на сколько это будет возможно:

  • Старайтесь избегать резких движений рулем, а также поворотов. Делайте это плавно и равномерно.
  • Исключите также резкий разгон автомобиля и резкое его торможение.
  • При парковке оставляйте всегда хороший зазор между авто и бордюром, чтобы не допустить удар подвески о какое-либо препятствие.
  • При движении старайтесь избегать или преодолевать как можно аккуратнее любые значительные неровности и ямы, а также лежачие полицейские.
  • Всегда вовремя проводите профилактические работы для рулевого управления и передней подвески.
  • Следите за состоянием сальников, пыльников и всегда вовремя их меняйте. Поверьте, это будет обходиться всегда заметно дешевле, чем последующий ремонт.
  • Если услышали малейший шум такой как стук, стон, вздох или любой другой звук исходящий из передней подвески, то обязательно сразу же обратитесь в профильную СТО для диагностики и ремонта. Т.к. на этом этапе ремонтные работы будут также заметно дешевле.

И помните, что своевременный уход и профилактика за состоянием автомобиля, может продлить не только его жизнь, но возможно и вашу. Задумайтесь об этом.




Categories: Без рубрики
Tags:

  1. Пока что нет комментариев.