Твитнуть |
Как известно, автомобильный завод, который только собирает автомобили, не станет самостоятельно производить комплектующие. Для этих целей, при конструировании новых моделей, автоконцерн покупает запчасти у других поставщиков.
Из всех производителей деталей завод выбирает одного по нескольким категориям: качество, сроки поставки, бесперебойность. Например, грузовые запчасти Мерседес производятся почти на всех континентах и только на самых надежных заводах. Иногда критерии характеристик и качества запчастей гораздо выше базовые стандартов, заданных данной областью.
То предприятие, которое выигрывает тендер получает полные инструкции и характеристики, по которым и будет происходить производство самих деталей. Потом эти детали уже расходятся по сборочным цехам, авто-фирмам и станциям технического обслуживания официальных дилеров предварительно их упаковывают в коробки с фирменным лейблом автоконцерна.
Многие автопроизводители используют в сборке своих машин детали разных фирм, в Мерседесах, например, ставят фары фирм BOSH и HELLA. Все детали, которые установлены на новые машины, по закону должны производиться еще 10 лет, в Европе больше и не ездят, это у нас принято эксплуатировать машину по 15-20 лет, а то и больше.