Рабочая лошадка или примеряем на себя Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 фото

Mitsubishi L200



Если у вас есть своё дело, свой бизнес, особенно, который связан с перевозками и различными закупками, а вы сами предпочитаете полностью досконально выполнять все доставки и другие логистические операции, то вам просто необходим вместительный автомобиль с грузовой платформой.

А если вы ещё любитель активного отдыха или просто живёте в месте где отвратительные дороги, которые можно встретить практически везде в нашей стране, то ваш выбор будет в пользу полного привода. Но всегда хочется приобрести экономичный и функциональный автомобиль и в тоже время ездить на солидном и надёжном средстве передвижения с громким именем. Пожалуй, есть такая возможность — вам обязательно нужно купить новый l200.

Автомобиль Mitsubishi L200 – продукт высокотехнологичный, нажежный и к тому же, упакован в очень стильную и мужественную внешность. Образ L200 долго остается перед глазами и, что самое главное, его харизма подтверждена очень серьёзными внедорожными показателями: колёсные арки с удовольствием примут колёса большего диаметра, просвет в 200 мм и короткие свесы в лучших традициях раллийных автомобилей компании Mitsubishi. В салоне 5 полноценных мест, а качество пластика и эргономика очень удобны при каждодневной эксплуатации.

Панель приборов проста, но предельно понятлива и не вызывает необходимости привыкания, ровно как и органы управления. Рядом с рычагом управления коробкой передач (помимо механической можно выбрать ещё и автомат) находится раздатка, четыре положения которой удивляет своими возможностями на бездорожье. При городской эксплуатации L200 заднеприводный. Его задняя рессорная подвеска позволяет взять на борт 970 кг груза. Турбодизельный двигатель тянет всё это без проблем и имея объём 2,5 литра он потребляет всего 12,7 литра в быстром режиме и гружёным кузовом.

Этот автомобиль внушает уверенность своему владельцу и с ним любая задача будет по плечу. А его легковые манеры предоставят массу комфорта водителю и пассажирам, позволим им забыть, что они едут на пикапе.

Панель приборов проста, но предельно понятлива и не вызывает необходимости привыкания, ровно как и органы управления. Рядом с рычагом управления коробкой передач (помимо механической можно выбрать ещё и автомат) находится раздатка, четыре положения которой удивляет своими возможностями на бездорожье. При городской эксплуатации L200 заднеприводный. Его задняя рессорная подвеска позволяет взять на борт 970 кг груза. Турбодизельный двигатель тянет всё это без проблем и имея объём 2,5 литра он потребляет всего 12,7 литра в быстром режиме и гружёным кузовом.





  1. Пока что нет комментариев.