Разновидности полуприцепов

полуприцеп фото

полуприцеп



Сейчас на рынке активно ведётся реализация полуприцепов, довольно различающихся друг от друга в зависимости от назначения. Главным образом разница наблюдается в грузоподъёмности, организации бортов, объёме  внутреннего пространства, числе опорных осей.

У полуприцепов подвеска бывает либо  рессорной либо пневматической. При этом одноосные полуприцепы в большинстве случаев по грузоподъемности не рассчитаны более чем на 12 тонн, в свою очередь двуосные могут выдержать нагрузку в два раза больше, а многоосные могут транспортировать груз до 60 тонн и более.

Также полуприцепы разделяют по назначению на тентовые и бортовые. Также подобные устройства оборудуются могут быть дополнительно оснащены такими аксессуарами, как:  съёмный внутренний каркас,  гидроборт, распашные задние двери.

Стоит отметить, что чаще всего бортовые полуприцепы могут использоваться для перевозки таких вещей, как: металл или строительные материалы.

А вот, прицеп, который имеет тентом более рациональнее и удобнее использовать для перевозок продуктов, техники, мебели и т.п.

В случае с полуприцепом с простой (т.е. промтоварной) организацией тента стоит отметить, что его применение часто направлено на транспортировку мебели, а также других промышленных товаров,  не требующих каких-либо специальных, например, температурных или иных условий при перевозке.

Ну, а в случае если груз необходимо транспортировать при каких-либо температурных требованиях, то стоит обратить свое внимание на такой вид фургонов, как изотермические, которые обшиты специальным изолирующим слоем. При этом его толщина может составлять от 3 до 10 см.

Также отметим один довольно распространённый тип полуприцепов, который известен под названием контейнеровоз. К его особенностям можно отнести то, что у него имеется открытая низкая  платформа, где собственно и устанавливается 1 или 2 контейнера.





  1. Пока что нет комментариев.