Рекомендуемые интервалы замены современных моторных масел

замена масла

замена масла



Сегодня ассортимент автомобильных масел убедит самого изысканного клиента. Зачастую удается услышать утверждение : « Я эксплуатирую мотор на синтетическом масле и произвожу замену после каждых 20 тыс. км!

Можно ли утверждать, что лучшие автомобильные масла нужно реже заменять нежели обычные? Частично, это так, но не совсем!

Масла на синтетической основе действительно имеют больший ресурс, чем «минералка». Свойства масла-синтетики длительное время находятся в диапазоне допуска.

В свою очередь не каждое масло на минеральной основе способно сохранять смазывающие качества даже при 8- 9 тыс. пробега. Масло на синтетической основе с применением перечня снижающих трение и продлевающих ресурс присадок, действительно менее требовательно к температурным режимам и обладает гораздо лучшими смазывающими качествами.

Далее давайте немного поразмышляем о практических условиях работы.

В узлах ,испытывающих повышенные нагрузки, которые подвергаются перегреву, слой масла сильно окисляется, и снижается его pH. Также на процесс окисления влияют продукты сгорания топлива. Даже качественное масло, окисляется прямо пропорционально объему истраченного топлива. Учитывая, что Ваш агрегат может эксплуатируется на некачественном бензине с малогорючими антидетонаторами, то можно сделать вывод, что даже дорогое масло окислится гораздо быстрее нормы. Снижение уровня рН ведет к пересыханию сальников и прокладок.

Автолюбители, которые эксплуатировали старый мотор, знают как «потеет» двигатель на не свежем масле. К вышесказанному можно добавить то, что могут быть также плохого качества масляные и воздушные фильтры!

Сделаем вывод. Эксплуатация двигателя на синтетическом масле гораздо лучше чем на дешевом, но это не дает права затягивать с его заменой. Было бы хорошо производить смену даже дорогого моторного масла, не позже восьми тысяч километров.





  1. Пока что нет комментариев.