Твитнуть |
Каждая деталь машины имеет определенный срок эксплуатации. Автомобильные радиаторы также приходят со временем в негодность, забиваются понемногу мусором, повреждаются камешками, разбиваются в результате ДТП.
Радиатор системы охлаждения мотора является довольно сложной конструкцией. Поэтому несвоевременная диагностика и ремонт радиаторов может негативным образом сказаться на работоспособности двигателя автомобиля.
Радиатор выдерживает постоянные изменения температур, а также повышенное внутреннее давление. От этого очень часто страдают детали из пластика. К примеру, возможна трещина бачка либо его горловины, что станет причиной подтекания жидкости и перегрева двигателя. Это требует немедленного ремонта.
Когда поломка локальна, а сам радиатор находится еще в неплохом состоянии, то оптимальным вариантом будет его ремонт. Он обойдется гораздо дешевле, нежели покупка нового радиатора. Если же поломка существенна, «соты» разбиты, бачок треснут в нескольких местах либо же «повело» радиатор, то в этом случае его рекомендуется заменить.
Когда двигатель перегревается, проявилась течь либо произошла разгерметизация, следует продиагностировать свой автомобиль. Специалисты выявят проблемы и устранять причины их возникновения.
Если долго не заменять охлаждающую жидкость, то в радиаторе могут начаться коррозийные процессы. Коррозия нарушает работоспособность охлаждающей системы: жидкость начинает закипать, образовываются воздушные пробки, приводящие к чрезмерному давлению. Поэтому охлаждающую жидкость необходимо своевременно менять.
Причины утечки охлаждающей жидкости могут быть разные: разгерметизация мест сочетания трубок и бачков, трещины бачков, повреждение трубок и резиновых уплотнителей.
При малейшем подозрении в неисправности радиатора, автомобиль следует показать специалистам в автосервисе.