Ремонт дизельных двигателей

ремонт фото

ремонт



Преимуществом дизельных автомобилей, за которое их полюбили многие автолюбители, является экономичность. Прошли те времена, когда считалось, что дизельные моторы дороги в обслуживании, часто выходят из строя. С современными технологиями автомобилестроения эти предрассудки ушли в прошлое.

Теперь дизель отличается экологичностью, хорошей динамикой разгона, неприхотливостью в обслуживании.

При хорошем уходе и контроле за состоянием дизеля ресурс автомобиля резко увеличивается по сравнению с бензиновым, так как эти моторы отличаются своей малооборотистостью. Но по мере возникновения каких-либо неисправностей советуется вовремя проходить диагностику на специализированных автосервисах, которые имеют современное оборудование.

Благодаря тому, что в дизельных двигателях применяется насосы высокого давления, чувствительную к качеству топлива, топливный насос является наиболее уязвимым элементом.

Его диагностируют на специальных стендах, при обнаружении неисправности ремонтируют меняя нужные автозапчасти, либо просто регулируют оптимальную подачу топлива и выставляют соответствующее зажигание. Из оборудования стенд для регулировки ТНВД является, пожалуй, одним из самых дорогостоящих.

Неправильная работа форсунок в первую очередь сказывается на повышенном расходе топлива.

Также неисправность форсунок влияет на работу мотора на холостых оборотах, приводит к потере мощности, появлению детонации. Поэтому своевременный ремонт дизелей помогает владельцу избежать более крупных проблем. После проведённой диагностики форсунок делается вывод о том, необходима ли замена форсунки полностью, отдельной её части – распылителя или простая регулировка.

В большинстве случаев, владельцам таких машин необходимо просто заправляться на брендовых заправках, чтобы избежать таких проблем.

При современном оснащении таких двигателей электронной системой регулировки и подачи топлива, а также управления мотором в целом, ремонт дизелей требует специальных знаний и опыта. Многие специалисты проходят стажировку за рубежом, и полученные навыки применяют в автомастерских.




Categories: Без рубрики
Tags:

  1. Пока что нет комментариев.