Ремонт карбюратора: Поплавковая камера

Поплавковая камера карбюратора

Поплавковая камера карбюратора



Проблема в работе камеры может быть вызвано засорением игольчатого клапана крышки поплавковой камеры. Поэтому, если он засорился, то клапан следует промыть, а для полной очистки, еще и продуть.

Он обязан свободно перемещаться, как и в любых других металлических подвижных конструкциях, которые, кстати можно заказать на сайте http://realkonufa.ru/. За шариком также необходимо следить, так как его зависание недопустимо.

За положением поплавка также следует внимательно следить. Если существуют потребности в регулировке, не нужно оставлять это, а следует отрегулировать. Для этого снимается крышка карбюратора, вместе с прокладкой. Отпечатывание стены камеры на прокладке может очень легко определить положение поплавка. Если видите, что поплавок сместился, то следует принять меры – подгоняем язычок и отцентрируем его.

Вес поплавка должен всегда быть в норме. Также смотрите, чтобы на нем не было повреждений. Нельзя допустить цепляния поплавка за стенки карбюраторной камеры. Сломанные механизмы должны регулярно менять.

Случается и такое, что в поплавковой камере топливо в пределах нормы, а показатели не соответствуют подобной норме. Обычно, проблема в том, что поплавок в камере сбился. Что нужно делать? В первую очередь устанавливается нужный уровень бензина. Затем настраивается под него язычок и ограничение хода поплавка. Рывок в двигателе, большое потребление топлива при неполной нагрузке – такие проблемы можно устранить подобным методом.





  1. Пока что нет комментариев.