Твитнуть |
Если засорился игольчатый клапан крышки, то могут начаться проблемы с поплавковой камерой. Если клапан загрязнился – необходимо промыть его и для верности продуть. Он должен двигаться свободно. Также следует проследить за тем, чтобы не зависал шарик.
Следующее, о чем нужно позаботиться – это положение поплавка. Его следует проверить и при необходимости отрегулировать. Сначала следует снять вместе с прокладкой крышку карбюратора и перевернуть её. Расположение поплавка довольно легко определяется по отпечаткам стенок камеры на прокладке. Необходимо подогнуть язычок и отцентрировать поплавок, если тот сместился.
Нужно следить за тем, чтобы поплавок не имел повреждений, а его вес был в пределах нормы. Изношенные и поломанные детали механизма необходимо заменить. Поплавок также не должен цепляться за стенку камеры.
Случается, что в поплавковой камере есть топливо, однако показатели по непонятным причинам не соответствуют норме. Скорее всего, в камере просто сбился поплавок. Выставьте нужный уровень бензина и подогните ограничитель хода поплавка, а также язычок регулировки. Таким способом можно еще устранить и такие проблемы: рывки в работе двигателя, увеличение расхода топлива, а также плохой переход при частичных нагрузках.