Твитнуть |
Любители погонять, выделывая разные пируэты, не редко встречаются с таким повреждением шины как её порез. Но и простой водитель, соблюдающий всегда правила дорожного движения от этого не застрахован.
Такой дефект как порез шины нельзя оставлять без внимания, поскольку он может «сыграть злую шутку» с вами. Ремонт порезанной шины нужно выполнять по определённому алгоритму.
Восстановлению подлежат только те шины, у которых порез не превосходит 8 см. В противном случае полностью разрушается конструкция корды. При ремонте потребуется домкрат, заплаты из химически необработанной резины, ножницы, струбцина, рашпиль и станок для вулканизации (либо вулканизационный брикет).
Если во время поездки вы обнаружили порез шины, остановитесь и снимите колесо. В случае, когда шины камерные, то прорезанную камеру нужно извлечь.
Место повреждения, зачищается при помощи рашпиля. Обработать нужно и подготовленную заплатку из резины. Если на месте повреждения имеются острые углы, то при помощи ножниц их следует закруглить. После всего проделанного, ремонтируемую резину кладут на площадку струбцины, а на место пореза – заплату. Сверху располагают вулканизационный брикет. Затем нужно подождать 7-10 минут, пока сгорит брикет. По прошествии времени винт струбцины откручивают и убирают резину. Но даже после ремонта, поездка на такой шине не будет такой как была раньше, так как эксплуатационные качества потерянны.
Кстати, если вам нужна летняя резина Континенталь, которая уже давно зарекомендовала себя на российских дорогах, то купить ее вы всегда с легкостью сможете в магазине, находящемся во веб-ссылке немного выше.