Твитнуть |
Ремонт автомобильного карбюратора требует аккуратности и сосредоточенности, так как внутри этого механизма находятся мелкие и довольно «нежные» детали, которые легко потерять, или повредить. Давайте рассмотрим наиболее типичные поломки карбюраторов и методы их устранения.
Часто карбюратор выходит из строя по причине плохого качества топлива и плохой его очистки, например, из-за повреждения или отсутствия топливного фильтра. При этом может засориться сетчатый фильтр карбюратора, что может вывести его из строя. Проверить состояние сетчатого фильтра можно, открутив пробку фильтра, и извлечь сетчатый фильтрующий элемент. Если на сетке обнаружились повреждения, то её нужно заменить.
Засорившийся фильтрующий элемент очищают путем промывания в бензине, или специальной жидкости для очистки карбюраторов.
Вообще, если уж пришлось снимать карбюратор с автомобиля и разбирать его, то желательно промыть таким же образом все детали, кроме резиновых, если это не разрешено инструкцией к средству для очистки карбюраторов.
Особое внимание уделите каналам и жиклерам. Отверстия в них продувают сжатым воздухом, в крайнем случае, используют для этого деревянные палочки, например, зубочистки, но, ни в коем случае не металлическую проволоку и другие металлические предметы.
В некоторых случаях приходится покупать ремонтный комплект для карбюратора, чтобы заменить все вышедшие из стоя детали, такие как прокладки, диафрагмы, резиновые детали и т.д.
Иногда нарушения в герметичности карбюратора исправляются простым подтягиванием винтов, соединяющих части карбюратора.
При разборке карбюратора не забудьте проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, проверить игольчатый клапан, герметичность поплавка. Установка требуемого уровня топлива, производится подгибанием язычка регулировки уровня топлива, а также подгибанием ограничителя хода поплавка для установления необходимого свободного хода иглы клапана.
К сожалению, не все неисправности карбюратора решаются простой его промывкой и использованием ремкомплекта. В первую очередь это относится к неисправностям, связанным с износом деталей в местах трения, и в таком случае, как правило, карбюратор приходится менять.
Безусловно, что не все ремонтные работы стоит осуществлять самостоятельно особенно, если у вас нет опыта. Так, например, локальный ремонт автомобиля требует не только знаний и умений, но и соответствующего оборудования, поэтому данную услугу мы советуем заказывать по ссылке выше. Также отметим, что данная статья была подготовлена и опубликована при поддержке сайта Avtolukc.ru.