Renault разрабатывает ряд «мягких» гибридных технологий на 2017 год

логотип Renault  фото

логотип Renault



Renault разрабатывает ряд «мягких» гибридных технологий для повышения топливной экономичности своих будущих автомобилей. В то время как французский производитель отменяет производство гибридных автомобилей в Японии с его основным партнером Nissan, Renault говорит, что планирует использовать целый ряд новых топливосберегающих возможностей, чтобы получить максимальную отдачу от своих обычных двигателей внутреннего сгорания.

В то время как Renault не раскрыла конкретные детали о своих планах во время анонса новой дизельной трансмиссии во Франции, поклонники бренда все же узнали, что эта технология будет включать небольшой аккумулятор, электродвигатель и генератор. Она будет иметь возможность собирать и хранить энергию благодаря функции регенеративного торможения.

«Мягкие» гибридные компоненты будут совместимы как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, и первоначально будут устанавливаться в малых и средних автомобилях Renault, начиная с 2017 модельного года.

В то время как многие мировые бренды начали использовать полные гибриды в качестве переходной ступеньки между автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и электрическими транспортными средствами, стратегия Renault состоит в том, чтобы пропустить этот промежуточный шаг полностью.

Текущий модельный ряд электромобилей Renault включает в себя Fluence ZE, фургон Kangoo ZE и Twizy, а в ближайшие месяцы он будет расширен также хэтчбеком Zoe.

Renault Fluence ZE станет первым электромобилем французского бренда, который выйдет на рынок Австралии. Средний седан с дистанцией движения на одном заряде в 185 км поступит в продажу в ряде городов этой страны в ближайшие недели, а на всей территории этого материка он будет доступен в четвертом квартале 2012 года.





  1. Пока что нет комментариев.