Самые модные авто заблуждения

Самые модные авто заблуждения

Самые модные авто заблуждения



Так уж мы устроены, что порой сами себя вводим в заблуждение. Если в старину головы ученых были забиты проблемой о том, что земля является плоской, то с приходом XXI века мы перешли к решению задачи «Миллениум», когда все компьютеры должны были сговориться и сойти с ума. К счастью, вышеописанные нелепости уже позади. А заблуждения, которые связаны с автомобилями, надежно засели в наших головах и никак не хотят из них выбираться.

Миф, связанный с зимней резиной, находится на 10 мете нашего хит-парада. Многие думают, что достаточно использовать специализированные колеса лишь на передней или же на задней оси, исходя из того, какой привод у авто. В реальности, это окажет помощь для того чтобы тронуться с места, но на трассе это может привести к довольно печальным последствиям.

9 место занимает убеждение, связанное с тем, что если периодически заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом или подливать в бак всевозможные «демонические» жидкости, которые называют присадками, то авто будет передвигаться быстрее и что для мотора это может быть очень полезно. Кстати, лючок бензобака содержит на себе информацию, какой бензин лучше использовать. А если вы будете заправлять другим горючим, то это будет являться выбрасыванием денег на ветер, так как все необходимые присадки есть и в традиционном топливе.

На восьмом месте попытка самостоятельно сделать более богатую смесь путем нажатия педали газа и незамедлительного пуска двигателя. В современных автомобилях системы сами выбирают состав нужной смеси в зависимости от того, какая температура. И такой эксперимент может нанести автомобилю вред.

7 строчку рейтинга занимает миф, суть которого заключается в том, что если разместить на лобовом стекле массу CD-дисков, то ни один радар не сможет определить скорость такого автомобиля. Это полный бред: радар устроен таким образом, что он испускает специальные волны, которые отражаются от автомобиля и возвращаются обратно в устройство. А диски — это лишние солнечные зайчики и ухудшение обзора.

Шестое место занимают псевдо стритрейсеры. Если приклеить на автомобиль наклейки с шашечками, установить первый попавшийся спойлер и прикрепить разноцветные лампы на форсунки, то это вряд ли повлияет на скорость автомобиля.

На пятом месте миф о том, что каждому автомобилю нужна обкатка. Как показывает практика, сразу «жарить» на полную катушку не рекомендуется. Многие изготовители советуют до 1 тыс. воздержаться от буксирования прицепа. На современных автомобилях довольно высокое качество сборки элементов и внутренние плоскости цилиндра хорошо обработаны, в результате чего обкатка практически не требуется. Но автопроизводители не перестают страховаться и по-прежнему в руководстве по эксплуатации содержится пункт «Обкатка автомобиля», для снижения расходов на гарантийный ремонт.

4 место — многие считают, что если на протяжении длительного срока не использовать автомобиль, то нужно отключать аккумулятор. Если подойти к этому вопросы с одной стороны, то даже если автомобиль просто находится в гараже, то часть электроэнергии все же потребляется. С другой стороны — без аккумулятора невозможна работа сигнализация и бортового компьютера. Лучше всего иногда просто подзаряжать аккумулятор.

Третье место: система ABS увеличивает тормозной путь, и человеку, который в совершенстве владеет вождением, она абсолютно не нужна. Это не так. И даже если на автомобиле установлена антиблокировочная система, он остается вполне управляемым даже в момент экстренного торможения. А что касается тормозного пути, то это так же выдумки.

На втором месте вопрос, связанный с прогревом автомобиля. Во-первых, если прогревать двигатель на холостом ходу, то это приводит к увеличению расхода топлива. Во-вторых, большинство автопроизводителей в руководстве по эксплуатации указывают, что данное действие совершать не рекомендуется. Суть в том, что холодный двигатель выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше обойтись без прогрева.

Ну а золото досталось мифу о том, что масло двигателя можно не заменять, а просто подливать его до необходимого уровня. Наверняка, те, кто так думает и картофель на протяжение все своей жизни жарят на одном и том же масле. Суть в том, что со временем моторное масло теряет свои основные свойства, помимо этого, внутрь попадает грязь и пыль, которые удаляются при замене масла. Конечно, масло можно и не менять. Только тогда не удивляйтесь, что практически на новом автомобиле может застучать двигатель.

Часто автолюбители также заблуждаются в том, что перевозить объемные или тяжелые вещи в своем автомобиле не будет иметь никаких последствий для него, но ведь никто от этого не застрахован и в дороге может случится всякое, поэтому, если вас интересуют грузоперевозки смоленск по России, то советуем воспользоваться услугами фирмы, официальный адрес которой указан по ссылке чуть выше. Доверьтесь профессионалам и поберегите свой авто.





  1. Пока что нет комментариев.