Твитнуть |
Изрядно завуалированный вариант модели Sport RS не так давно впервые был сфотографирован на тест-драйве под Нюрбургрингом. Еще один представитель марки Range Rover, который дебютировал в Нью-Йорке около месяца назад все еще находится в стадии активной разработки.
Под лаконичными защитными полотнищами черных и белых цветов скрыта внешность агрессора: мощные бамперы со специально сконструированными отверстиями для воздуха, огромные воздухозаборники правильной пятиугольной формы. Все это не может не говорить о том, что V8 с пятилитровым движком даст фору range rover sport, и, вероятно, станет альтернативой мощному Jaguar XK-RS.
Значительность таких преобразований, без сомнений, потребует и радикальных изменений в работе подвески. Стоит обратить внимание на уменьшенный клиренс этой «грозы бездорожья», который гармонично подчеркивается 21-дюймовыми дисками с прогрессивными керамо-колодками Brembo. Очевидным фактом является и перемещение центра тяжести вниз, а также улучшенные характеристики амортизаторов: они настроены на более точную и быструю реакцию.
Предполагаемое время разгона нового «Рейнджа» до 100 км/час — менее 5 секунд, а максимальная скорость — около 265 км (естественно — без электронного ограничителя и на специальных шинах). Все это дает Range Rover Sport RS существенное преимущество перед другими новинками в мире внедорожников и заставляет всех нас с интересом и нескрываемым нетерпением ждать его официальной премьеры.