Твитнуть |
Немецкий производитель Daimler совместно с дочерним Японским предприятием Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) представили в Мюнхене новый — грузовик Fuso Canter, рассчитанный на топливо Euro 5.
«Настоящие и будущие нормы относительно уровня загрязнения атмосферы выхлопными газами требуют больших инвестиций и технологических возможностей. Новый грузовик Fuso Canter с двигателем под топливо Euro 5 — это один из самых современных, технологически продвинутых и безвредных для окружающей среды грузовиков малой грузоподъемности для удовлетворения бизнес потребностей клиентов Fuso» сказал в пресс-релизе Andreas Renschler, член правления компании Daimler.
Модель грузовика Fuso Canter выйдет с новыми двигателями, соответствующими общей массе грузовика, которая колеблется в диапазоне от 3.5 до 7.5 тонн. Все автомобили модельного ряда имеют преимущественную систему очистки отработанных газов. Для того чтобы еще больше сократить эмиссию газов, придется сочетать систему охлаждения повторной циркуляции отработанных газов (EGR), окислительный каталитический дожигатель выхлопных газов и сажевый фильтр.
Самый мощный блок используется в BlueTec совместно с системой AdBlue system, превращая эту модель в «наиболее продвинутый авто в области контроля выхлопных газов«. Начиная с 2010 года, грузовик Fuso Canter будет доступен с усовершенствованными безвредными для окружающей среды двигателями (EEV).
Сократив объем двигателя с 4.9 литра до 3.0 литров, производителю удалось достичь более экономного уровня расхода топлива. Мы уже можем говорить об этих цифрах, даже принимая во внимание, что официальных данных предоставлено еще не было.
Модель Fuso Canter выйдет на Европейский рынок уже в этом месяце, однако цены пока еще не известны. Внедрение грузовика Canter на европейский рынок — это стратегический шаг компании MFTBC по превращению «Старого Континента» в ключевой рынок сбыта продуктов своего бизнеса.
«Мы спланировали наш международный бизнес, модернизировали нишу бизнес структуру и полностью превратили Fuso в типичный грузовик компании Daimler Trucks в ответ на трансформирующиеся потребности мирового автомобильного рынка» заявил Renschler.