Твитнуть |
Согласно сообщению аналитического агентства «Автостат», по итогам первого квартала текущего года от общего объема отечественного автомобильного рынка 92% (15,6 млрд. долларов США) пришлось на долю иностранных производителей. Соответственно только 8 процентов от общей выручки досталось отечественным брендам.
Аналитики агентства подсчитали, что наибольшая доля автомобильного рынка в денежном выражении – у дилеров российской столицы и Подмосковья: 23,7%; 6,1% рынка занимают Петербург и Ленинградская область, на третьей строчке с 4,4% расположилась Республика Татарстан, на четвертом месте – Тюменская область (3,9%), на пятом – Краснодарский край (3,7%).
Также в «десятку» регионов нашей страны по выручке, собираемой автомобильными дилерами, вошли Республика Башкортостан, Свердловская область, Челябинская область, Самарская область и Нижегородская область.
В целом в первом квартале текущего года «десятка» обеспечила 57 процентов выручки всего отечественного автомобильного рынка.
Стоит напомнить, что согласно предоставленной Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса информации, в 1 квартале 2011 года российский рынок в темпах роста заметно тормозил.
По итогам первого квартала 2012 года продажи в РФ новых авто выросли на 19 процентов, если сравнивать его с аналогичным периодом 2011 года.