Твитнуть |
Несмотря на то, что у нас еще не было возможности сесть за руль этого автомобиля, но компания Audi уже установила цену на машину Audi R8 5.2 FSI Quattro 2010 года, которая более известна как V-10 R8. Этот 10 цилиндровый чудо-автомобиль будет стоить $146,000 и это только модель с механической коробкой передач, а вот модель с трансмиссией R Tronic обойдется немного дороже, а именно цена будет составлять $155,100 (плата за перевозку на место назначение, как первых, так и вторых моделей составляет $1,200).
Благодаря именно этим двум дополнительным цилиндрам цена увеличилась почти на $32,000, по сравнению с моделью R8 4.2 FSI 2010 года, которая, например, оценивается в $114,200 (с трансмиссией R tronic — $123,300) — в целом, цена осталась такой же, как и была в 2009 году. Модель V10 приобрела дополнительные 105 л.с. и 74 футов крутящего момента, однако, все равно это достаточно резкое увеличение цены.
Audi заявляет, что первые два экземпляра купе с 525 л.с. уже доставлены своим владельцам, победителям благотворительного аукциона, один из которых заплатил за модель $500,000.
Мы уже имеели возможность восхищаться мощным 8-ми цилиндровым автомобилем R8, однако надеемся на обещающие возможности новой модели V10 model.
Пресс-релиз:
Audi объявляет о ценах на спорткар Audi R8 и вообще на весь модельный ряд 2010 года, включая модель V10 R8 5.2 FSI quattro.
-
Рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) на все новые модели Audi R8 V10 начинается от $146,000
-
Особый интерес к Audi R8 5.2 FSI quattro вызван достаточно ранним появлением этой модели в официальной дилерской сети Audi R8.
-
Рекомендованная розничная цена производителя на модели Audi R8 4.2 FSI V8 quattro остаются неизменными с 2009 года
ХЕРНДОН, Вирджиния, 23 июля, 2009 — в этот день компания Audi объявила о том, что розничная цена на ожидаемую модель спорт-кара Audi R8 5.2 FSI quattro V10 2010 года выпуска, будет составлять $146,000, включая стоимость поставки в официальную дилерскую сеть Audi R8 по всей стране.
Audi заявила, что рекомендованная розничная цена на Audi R8 4.2 FSI quattro 2010 года выпуска будет начинаться с $114,200. И по сути она осталась неизменной от базовых цен на модели 2009 года:
Цена на R8 5.2 FSI® quattro® (V10) 2010 года выпуска (без платы за доставку — $1,200, налогов, оформления документа, дающего право собственности, дополнительных установок и дилерской наценки):
R8 5.2 FSI quattro купе (ручная кпп) $146,000
R8 5.2 FSI quattro купе (R tronic) $155,100
Цена на 2010 R8 4.2 FSI® quattro® (V8) 2010 года выпуска (без платы за доставку — $1,200, налогов, оформления документа, дающего право собственности, дополнительных установок и дилерской наценки):
R8 4.2 FSI quattro купе (ручная кпп) $114,200
R8 4.2 FSI quattro купе (R tronic) $123,300
Автомобиль R8 V10 предоставляет максимум комфорта, что было бы невозможно сделать в этом классе автомобилей без компромиссов в отношении его мощности и производительности. 10-циллиндровый мотор мощностью в 525 л.с. — является такой же силовой установкой, как и в гоночной модели R8 LMS GT3, давая водителю ощутить возможности невероятной силы. Audi R8 5.2 FSI quattro предоставляет 391 фунт/фут крутящего момента и разгоняется до сотни всего за 3,9 секунд.
Две первые модели Audi R8 5.2 FSI quattro 2010 года уже доставлены своим владельцам, которые стали победителями благотворительного аукциона Boca Raton Concours d’ Elegance. Этот аукцион проводился в феврале 2009 года под эгидой Boys & Girls Clubs в Broward County, штат Флорида. Две финальные заявки на лот подняли цену до $850,000 за две модели, деньги от продажи которого пошли на благотворительность. А максимальная заявка на лот составила $500,000 за новую модель R8 V10 2010 года. Это самая высокая цена, которая когда-либо была заплачена за новый автомобиль Audi в США.
Спрос на модель R8 4.2 FSI quattro V8 мощностью в 420 л.с. и 317 фунт/фут крутящего момента по-прежнему остается достаточно высоким. Модель ручной сборки R8 V10, разработанная подразделением компании Audi, выпускающим высокопроизводительные механизмы, quattro GmbH, получила в качестве базовых характеристик уникальные внешние особенности. Основная из них — это инновационные светодиодные фары и фонари, первые в своем роде. Audi R8 5.2 FSI quattro также получила новые 19-ти дюймовые колеса Y-дизайна с легкосплавными дисками и летним комплектом высококачественной резины. Боковые крылья имеют большие воздухозаборники, хромированную решетку радиатора, уникальную форму порогов, двойные овальные насадки выхлопной трубы, эмблему «V10» на переднем крыле и фирменную маркировку приборной панели, уникального вида передние и задние секции кузова, наряду с задней решеткой кондиционера. Все элементы сделаны в лаковом черном цвете.
Оборудование базовой комплектации модели R8 5.2 FSI quattro включает систему полного привода quattro, магнитное сцепление Audi, навигационную систему с 3D графикой для отображения езды в режиме реального времени, аудио систему мощностью в 465 Вт Bang & Olufsen Sound System®, 6-дисковый CD-ченджер, Bluetooth®, телефон, спутниковое радио SIRIUS®, систему парковки Audi с камерой заднего вида и спортивные сидения с 10-точечным подогревом. Перламутровый эффект Sepang Blue предлагается в качестве опционной характеристики при выборе цвета модели R8 V10.
«Модель R8 — это очередное доказательство истории успеха компании Audi» говорит Johan de Nysschen, Президент Audi в Америке. «Тот положительный эффект, который эта модель произвела на дилеров, покупателей и просто любителей автомобилей Audi превзошли все наши ожидания. Внедрение в модельный ряд модели V10 R8 5.2 FSI quattro лишь дополняет общую картину востребованности модели R8 в частности, и бренда Audi в целом».
Модель R8 — это одна из четырех моделей Audi имеющей современный революционных кузов ASF®, созданный при помощи технологии, которую компания Audi разрабатывала более 10 лет. ASF имеет различные вариации, включая модель A8 и модель TT Coupe, а также модели Roadster. Рама кузова ASF состоит из алюминиевых деталей и частей, отлитых под давлением. Алюминиевый корпус и тонколистовая сталь также прочны, как и простая профильная сталь, однако она имеет намного меньший вес для большей эффективности при разгоне и езде. Рама автомобиля состоит из элементов листового алюминия, например, панель крыши, которая жестко соединена с корпусом автомобиля, что помогает выдерживать значительную нагрузку на кузов. Элементы кузова ASF имеют различную форму и профиль, в зависимости от задач, которые они должны выполнять. Подобно костям человеческого скелета, они несут в себе оптимальное функционирование при малом весе. Применение конструкции ASF в моделях Audi R8 предоставляет высочайшую торсионную жёсткость, обеспечивает небольшой вес автомобиля и высокую прочность для оптимального функционирования.
Все модели R8 производятся в г. Neckarsulm, Baden Wurttemberg, Германия. Audi продолжает формировать будущий дизайн автомобилей с точки зрения лёгкости телосложения. Открытый в 1994 году, центр Aluminum and Lightweight Design Center (разработки легковесных конструкций) в Neckarsulm, Германия нанял более 120 специалистов для работы над новыми технологиями, структурой кузова, материалами и конструкторскими технологиями. Они также обратили свой взор на высокопрочные и ультрапрочные виды стали. Audi также стала пионером в области использования волоконного композиционного материала, а также стала компанией законодателем авто моды используя свой обширный опыт в разработке гоночных автомобилей и успех в прохождении тест-драйвов в экстремальных условиях перед выпуском автомобиля на дорогу.