Suzuki запускает новую рекламную компанию

Suzuki

На фото изображен логотип Suzuki



Недавно представители североамериканского подразделения Suzuki, объявили о том, что они запустили он-лайн викторину и игру, как часть акции AllPoints, которая позволит ее участникам получить шанс выиграть различные ценные  призы. Акция будет  проходить на сайте компании, а новость о ней с будет описана на действующих аккаунтах Suzuki, в популярных социальных сетях и сервисах:

  • Facebook;
  • Twitter;
  • YouTube.

Cоревнование призывает участников, создавать и загружать короткие видеоролики, отображающие то, как они «живут взрослой жизнью».

В конце конкурса будут выбраны победители, которые получат отличные призы.

Главный победитель, получит возможность отправиться в поездку для двоих в любой город из пятидесяти штатов Америки. Также каждому из еще двух призеров достанется по одному чеку на сумму 1 000 долларов, которые можно будет потратить, например, на покупку  Sony PlayStation 3.

«Новая он-лайн игра поможет нашим покупателям лучше узнать о продукции Suzuki. Мы продолжим привлекать наших клиентов и  демонстрировать им все преимущества наших автомобилей.» – сказал менеджер  компании Suzuki.

Также компания Suzuki, запустила он-лайн игру под названием Kizashi Ring of Fire, в которой присутствует два автомобиля компании Suzuki Kizashi SE 2011 и Suzuki Kizashi Sport GTS 2011.  Участник, который закончит игру с самым высоким счетом к  концу рекламной акции AllPoints, выиграет поездку в  школу вождения.

Акция Suzuki AllPoints, начнется с 3 января 2011 года. При этом стоит отметить, что будет разыграно почти 250 подарков, включая главный приз — Suzuki Kizashi Sport GTS.

Если Вас интересует отдых в Финляндии, то советуем посетить указанный сайт, на котором Вы сможете почитать об этой прекрасной стране и посмотреть на фотогалерею, а также при желании оформить визу и купить билет на автобусный тур. Кроме того доступна возможность выбора отелей и многое другое.





  1. Пока что нет комментариев.