Твитнуть |
Главная цель данного проекта заключается в перепозиционирование небольшого кроссовера под названием Suzuki SX4. Поэтому теперь в основе рекламы компании Suzuki будет заключаться новая идея яркого и оригинального образа современного городского автомобиля, которому удалось стать, пожалуй, одним из самых известных и популярных моделей в данной линейке этого автопроизводителя.
Новая кампания, должна будет раскрыть главные преимущества модели Suzuki SX4, т.е. ее маневренность, высокий дорожный просвет и наличие полного привода.
В качестве основного образа в этой рекламе выступает обычный горожанин, у которого каждый день возникает много интересов, неотложных дел и соответственно маршрутов. Поэтому он в дороге проводит некоторое время и иногда она делает ему не очень приятные сюрпризы.
Известно, что лучше всего способствуют продаже товаров именно «щенки и младенцы», но стратегией рекламного отдела Suzuki было решено ввести довольно необычного персонажа — небольшого носорога, который легко разместился в салоне модели позади молодой пары.