Твитнуть |
Если Вы решили провести полный технический тюнинг своего автомобиля, то будьте готовы дорабатывать, модернизировать и совершенствовать практически все детали и системы.
Нужно настроить машину под свои приоритеты и вкусы, чтобы чувствовать себя уверенным в любой ситуации. Можно, конечно выполнять и внешние доработки, например, тюнинг фар, но уверенность на дороге вам обеспечит только техническое улучшение вашего автомобиля. Попробуем разобраться, что конкретно следует настраивать, а также переделывать в своем автомобиле.
В первую очередь, нужно настроить коробку передач, грамотно подобрав передаточное число. Во время этой настройки следует придерживаться правила: каждая предыдущая передача должна быть длиннее последующей. Бывают случаи, что вместо большой шестеренки ставят шестеренку меньшую по размерам, однако здесь нужно учитывать проходимый и крутящий моменты, они в идеале должны быть равны.
Затем можно переходить к тормозной системе. Только мощные тормоза смогут обеспечить безопасную езду на высоких скоростях, а также дать преимущество в прохождении крутых поворотов. Как правило, любители скоростей ставят на все колеса дисковые тормоза, так как те имеют много преимуществ перед барабанными. Немаловажную роль играет также подвеска, здесь на помощь придут укороченные пружины, стойки, спортивные амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги. Безусловно, не стоит забывать о колесах, грамотно подобранные диски и резина положительным образом скажутся на разгоне и управляемости машины.
Для увеличения мощности и крутящего момента двигателя существует множество различных способов. Это и установка фильтра нулевого сопротивления, и установка турбины, и расточка цилиндров, и форсирование двигателя. Два последних варианта стоят недешево, к тому же повлекут увеличение расхода топлива. С увеличением мощности двигателя, увеличится также и количество выхлопа, поэтому стоит подумать о смене выхлопной системы. Самым оптимальным вариантом будет прямоток, он позволит немного увеличить мощность мотора, придав ему отличный спортивный звук.
Это лишь малая часть технического тюнинга. Но даже этот незначительный тюнинг обойдется в приличную сумму.