Тест-драйв Audi A7 Sportback – японский ниндзя [+10 фото]

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback



Как выдумаете, может ли японское искусство выжить в современном мире, мире бешеных скоростей, мире унифицированном, где порой нет ни минуты на раздумье и любование, если не хочешь остаться за бортом. Ответ – да! К такой красоте сразу тянется рука и не хочется отводить глаз. Теперь постараемся передать вам те же чувства, что испытали.

Многие говорят, что автомобили Audi все на одно лицо, и некоторые модели легко перепутать друг с другом, но Audi A7 – это другая история. Это борец с мечом, немецкий представитель японской культуры. Его светодиодные огни ярко горят, гладкий кузов позволяет быстро передвигаться, другим водителям только и остается, что смотреть на ваши задние фары.

Внутри машины во всех местах присутствуют натуральные материалы, а по функциональности Audi A7 обгоняет многие транспортные средства. Сиденья машины – спортивные, с большим количеством регулировок и дополнительных карманов. Для экономии запаса сил, в автомобиль встроили множество датчиков и систем, не обошлось, конечно же, и без популярной технологии «Старт/стоп». Кроме того, машина сообщит вам, если стоит закрыть окна при такой скорости, или выключить кондиционер и наоборот их открыть, в общем, по полной следит за своими ресурсами.

О безопасности производитель также позаботился, обогатив машину многочисленными камерами, датчиками расстояния и парктроником. В аварию попасть будет трудно, ведь при опасности столкновения вам достаточно лишь прикоснуться к педали тормоза, как Audi A7 сразу остановится. В обычной ситуации педаль работает в нормальном режиме и сила торможения зависит от нажатия. Ну, а если кто-то сам в вас врежется, то найти запчасти ауди вам не составит труда.

Среди технических новшеств многих обрадует современная система навигации, на ней видно даже дома, нельзя же японскому войну остаться без полноценной разведки. Аудио система Bang & Olufsen мощностью 1400 Вт звучит весьма и весьма внушающее, на высокой громкости вибрирует в теле и звучит на всю округу.

Наш ниндзя работает в нескольких режимах:

1)     Режим «маскировки» — Comfort. Превращает машину в Audi A8, придавая всем движениям и нажатием некую плавность исполнения, чтобы ничто не смогло нарушить покой водителя… но ведь это так скучно.

2)     «Боевой» режим – Dynamic. Задействует весь потенциал 3,0-литрового TFSI и его мощность 300 л.с. Автомобиль получает небывалую маневренность и отзывчивость руля (а ведь это не миникар, чтобы так ловко перемещаться в потоке), а также очень быстро разгоняется – до 100 км/ч за считанные 5,6 секунд. В боевую стойку встает и подвеска, максимально прижимаясь к дороге, и можно разогнаться до 250 км/ч. Причем о кренах в повороте стоит забыть, их нет совсем. Ну а если вы начнете поворот на слишком большой скорости, рискуя перевернуться, то автоматизированная система даст о себе знать и оградит вас от неверного действия.

За то, чтобы приблизиться к японскому искусству придется отдать как минимум 2 705 500 рублей за стандартную комплектацию Audi A7 3.0 TFSI Quattro.



Audi A7 Sportback
Audi A7 Sportback
Audi A7 Sportback
Audi A7 Sportback


  1. Пока что нет комментариев.