Тест-драйв Chevrolet Camaro: скоро будет в России [+ 9 фото]

Chevrolet Camaro

Кабриолет Chevrolet Camaro



Можно без преувеличения сказать, что Chevrolet Camaro это просто легенда, настоящая икона данного производителя. Пусть это и традиционный автомобиль для США, почти ничего не мешает ценителям насладиться поездкой на нем и в нашей стране.

Правда версию кабриолет получить будет весьма проблематично. Данный тест-драйв проходил в Швейцарии.

 Начнем с самого «горячего», а именно с технических данных испытуемых версий. Двигатель LS3 V8 вместимостью 6,2 литров обладает мощностью 432 л.с. и максимальным крутящим моментом 569 Нм (при 4600 об/мин). Купе Chevrolet Camaro с такой начинкой преодолевает рубеж в 100 км/ч за 5,2 секунды, а кабриолет за 5,4 секунды. Есть также вариант с автоматической коробкой передач и двигателем L99 V8 с мощностью 405 л.с. и таким же объемом 6,2 литров, правда крутящий момент здесь немного меньше – 556 Нм при 4300 об/мин. С такими внутренностями кабриолет Chevrolet Camaro разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунд, а купе за 5,4. Максимальная скорость для всех вариаций мускулкара составляет 250 км/ч.

 Салон порадовал оригинальными красными вставками, которые перекликаются с линями на капоте. Все правильно, ни один же серый пластик должен быть в салоне такой машины. Нареканий по поводу комфорта тоже никаких, все сиденья регулируются в достаточно широких пределах. За ремнем безопасности тянуться трудновато, зато он не натирает шею, особенно если продеть его через петли в спинке кресла.

 Оригинальной функцией в Chevrolet Camaro является проекция показаний некоторых приборов прямо на лобовое стекло, что очень удобно. Но что опять удивило в новинке от Chevrolet, это все тот же самый руль из Chevrolet Cruze и десятка других моделей! Ну неужели нельзя было как-то разнообразить эту деталь…

 Крыша кабриолета складывается достаточно шумно и долго (20 секунд), причем она не обладает никакой защитой в раскрытом состоянии, поэтому на скорости слышны звуки развивающейся по ветру матерчатой ткани.

 Но, пожалуй, хватит придираться к мелочам. Если запустить мотор, то обо всем сразу забываешь. Звук действительно впечатляющий, а рев машины при очередном нажатии педали газа просто вводит в ступор окружающих, а у водителя временами мурашки по всему телу. В кабриолете вообще настоящая симфония лошадиных сил, ведь ничто не мешает проникнуть звуку двигателя в салон.

 Конечно, правила дорожного движения для всех одинаковы, а в Швейцарии, где проводился данный тест-драйв, больше 50 км/ч в городе разогнаться нельзя, а также следует ездить не более 100 км/ч по трассе. Однако суть Chevrolet Camaro не в максимальной скорости, а в быстроте ее набора и общей динамике вождения. На каждом зеленом свете светофора всех его пассажиров вдавит в кресла, а случайные свидетели вашего триумфа не смогут не заметить характерного рева настоящего мускул-кара.

 

 Кабриолет привлекает действительно много внимания, а управляя им чувствуешь неописуемое ощущение ветра и свободы… Но большие скорости лучше развивать только с купе-версией и механической коробкой передач. На таком автомобиле так и хочется разогнаться по какому-нибудь узкому горному серпантину, несмотря на то, что он достаточно тяжелый и неуклюжий для таких сложных участков. Однако, стоит отметить, что шасси Chevrolet Camaro приспособлено к извилистым трассам куда больше, чем у его главного конкурента – Ford Mustang. Европейская версия героя статьи, к тому же, отличается пересмотренными характеристиками амортизаторов: они стали немного жестче, поэтому теперь машина лучше реагирует на рулевое управление. Такая подстройка понравилась даже покупателям из США, многие поспешили заказать ее в качестве опции.

 Из недостатков управления стоит отметить слабую жесткость на кручение, а также не очень устойчивый к неровностям руль, что, в общем, подходит для любого автомобиля этого класса. У педали сцепления ход весьма короткий, момент ее работы определяется легко. Рычаг переключения скоростей можно сравнить с затвором ружья, настолько у него короткий ход и характерных железный щелчок.

 Теперь сообщим вам самое главное. Chevrolet Camaro попадет в Россию только следующим летом. Именно та версия, что мы протестировали, будет стоить не менее 2 500 000 рублей, начинайте откладывать деньги уже сейчас. Ожидается также версия с 3,6-литровым мотором V6, которая будет обладать несколько худшими характеристиками, зато на 500 000 дешевле. Коробки передач будут как автоматические, так и механические. Естественно, рекомендуем использовать «механику», ведь только с ней можно испытать то самое чувство 432 лошадиных сил в своих руках. Про версию кабриолет известно мало, нужна ли она кому в нашей стране?





  1. Пока что нет комментариев.