Тест-драйв Chevrolet Volt: настоящий гибрид [8 фото]

Chevrolet Volt в Детройте

Chevrolet Volt в Детройте



Пока компания Chevrolet празднует свой 100-летний юбилей, происходит множество мероприятий, где можно прокатиться на специальной тестовой трассе в Детройте практически на каждой машине производителя.

Марка, прежде всего, американская, поэтому не стоит раскатывать губу, однако Chevrolet Volt – особый случай. У гибрида есть большой шанс попасть на наш рынок, возможно под названием Opel Ampera, хотя разницы особой между ними нет.

Начнем с внешнего вида. Передняя часть имеет выразительные фары, гармонирующие с решеткой радиатора. Но здесь отметить нечего, обычный вроде седан. Но если взглянуть сбоку, то можно увидеть довольно интересные дизайнерские решения: сужающиеся боковые стекла с черной линией бросаются в глаза и просто слепят своей футуристичностью, выделяясь на фоне других городских автомобилей.

 

Внутри нас ждал настоящий «Джек-пот», уж очень много здесь свежих решений. При первом осмотре сразу понимаешь, что это настоящее воплощение автомобиля 21 века. Центральная консоль так вообще, совершенна как iPod. О тех, кто не любит сенсорные дисплеи позаботились и добавили управление с кнопок, что очень приятно. Консоль обладает множеством функций: следит за расходом энергии, позволяет выбрать режимы работы двигателя и другими. Правда немного портит картину массивный руль, явно заимствованный у Chevrolet Cruze, многим будет неудобен.  Задние сиденья, к сожалению, разделены, поэтому больше 3 пассажиров в автомобиль не вместить.

Что удивило, так это отсутствие каких-либо дорогих материалов для отделки салона, производителя доказали, что красивого, мягкого и приятного салона можно добиться без дорогостоящей кожи, а лишь при помощи обычного пластика.

Двигатель Chevrolet Volt делает автомобиль уникальным. В отличии от «дохлого» двигателя Toyota Prius, данный гибрид оснащен достаточно мощным 1,4-литровым бензиновым агрегатом с 86 л.с. и электродвигателем с мощностью 151 л.с. Расход топлива двигателя внутреннего сгорания вполне типичен и составляет 6,4 л на 100 км, зато вместе с электромотором расход составит около 2,5 л на 100 км. На чистом электричестве гибрид способен преодолеть до 80 км. Заводим двигатель и … удивляемся практически полному отсутствию шума, о работе машины сообщают лишь яркие дисплеи. Динамичной езды, конечно же, ждать не стоило, но при нажатии педали в пол чувствуется приличное ускорение. С торможением не все так гладко, оно происходит больно долго, хотя скорость едва ли превышала 100 км/ч.

Трудно представить, что ждет Chevrolet Volt на российском рынке. Стоимость в Америке равна 42 580 долларов, значит у нас она будет больше 1,5 миллионов рублей. За слабые показатели разгона, ватное управление, пусть и с отличным дизайном и безупречным салоном, такие деньги мало кто отдаст.

Если вас интересуют такие полезные советы для женщин, как здоровое питание или безопасная поездка на автомобиле и т.д., то заходите на замечательный женский журнал посвященный исключительно прекрасной половине человечества.





  1. Пока что нет комментариев.