Тест-драйв гордого Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV



В линейке моделей Subaru Impreza появилась свежая кровь – новый кроссовер с полным приводом и пятидверным кузовом хэтчбек. Разумный вопрос, а в чем собственно разница? Внешние изменения коснулись дорожного просвета, который немного увеличился — до 185 мм, а также был добавлен пластиковый обвес. Весит новинка всего 1440 кг – для машины такого размера (4430/1770/1570 мм) это очень похвально.

Дизайн Subaru Impreza XV получился выдающийся, такое сочетание острых, как стеллажи архивные углов и плавных изгибов заставляет удивляться. Хотя некоторым подобный внешний вид может и не понравиться, ведь это дело вкуса.

Зато салон оказался не таким удачным. Все слишком «топорно» и как-то дешево, причем неудобства прежних моделей Subaru Impreza остались на месте (неудобная магнитола или непонятный экран с часами например).

Производитель не долго работал над отделкой, зато о комфорте явно не забывал – сидеть в машине удобно всем, как водителю, вместе с доступной приборной панелью, так и пассажирам.

За комфорт задних сидений Subaru пришлось пожертвовать размером багажного отсека, его вместимость составляет всего 310 литров (при поднятых сиденьях естественно, их можно и сложить для увеличения пространства). Здесь также внесла вклад и особая система подвески.

Характеристики двигателя порадовали, особенно учитывая что это вовсе не спорткар. 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента позволяют разгонять Subaru Impreza XV до 182 км/ч. К сожалению, автоматическая коробка передач не дает насладиться всеми возможностями мотора, но есть возможность поставить и механику, с которой управление более динамичное. Разгон до «сотни» осуществляется за 12,3 секунды. Рулевое управление очень чуткое, подвеска благодаря большому клиренсу с легкостью поглощает ямы и колдобины практически любого размера. В поворотах машина ведет себя все также спортивно. В общем динамикой вождения японцы как обычно нас сильно впечатлили.

За японское качество требуют немалых денег – 999 900 рублей за минимальную комплектацию и 1 124 300 рублей за топовую, с механической коробкой передач. В среднем получается миллион рублей за полноприводный хэтчбек с недорогой отделкой салона, но с бензиновым оппозитным турбо двигателем и отличной подвеской. Конкурентов подобного класса с более доступной ценой можно найти немало, поэтому на большую популярность Subaru Impreza XV в России скорее всего не претендует.





  1. Пока что нет комментариев.