Тест-драйв Honda Crosstour – российский эксклюзив

Honda Crosstour

Honda Crosstour



В России появился замечательный автомобиль — Honda Crosstour, продажи которого начнутся уже в середине апреля. И перед началом его реализации мы хотим представить вам тест-драйв.

Прямого конкурента этой модели представить трудно, ведь она являет собой что-то среднее между кроссовером и седаном. Из премиум-сегмента на ум приходит только BMW GT, но он со своей огромной ценой в 2 500 000 рублей не лучшее сравнение с Honda Crosstour (цены начинаются от 1 799 000 рублей).

Вид у новинки довольно оригинальный, автомобиль явно заслужит много внимания на наших дорогах. Невозможно не заметить большую радиаторную решетку и блестящие хромированные патрубки выхлопной системы. Кузов такой, что сразу и не определить чего больше: от универсала, кроссовера или хэтчбека, кстати, если вы хотите прикупить для него фаркоп, то советуем посетить сайт folis-nn.ru. Длина автомобиля составляет 4999 мм, а ширина 1900 мм, колесная база имеет размер 2797 мм.

Что касается интерьера, уровень отделки просто на высоте. Honda не решилась использовать те же материалы, что и для американской версии, ведь от зоркого русского глаза не скроешь недостатки отделки. Качество пластика на высоте, он очень мягкий на ощупь. Кроме того, добавлены складные зеркала с электронным управлением.

За рулем Honda Crosstour чувствуется комфорт и простота. Но есть и минусы – коротковатая подушка сиденья, а также мешающая поперечная балка — прямо весь вид назад перегораживает.

Мотор автомобиля представляет собой 3,5-литровый V6 с 275 л.с. и максимальным крутящим моментом 339 Нм. Коробка передач – пятиступенчатая, автоматическая. Система полного привода заимствована у Honda CR-V.

Разгон до стони, по идее, равен 8,9 секунд, однако в реальных условиях это происходит дольше, во внимание нужно взять немалый вес в 1906 кг.

После опыта вождения можно сказать, что Honda Crosstour управляется в американском стиле: покачивания в поворотах, ровная траектория.

Для России были установлены специальные амортизаторы и пружины, поэтому к подвеске, а также к тормозам претензий никаких.

Просвет машины равен 205 мм, это точно позволит спокойно «перелезть» через бордюр. Месить грязь по бездорожью на таком автомобиле будет не представительно и грустно,  поэтому и пытаться не стоит.

Резюмируя, можно сказать, что у Honda Crosstour оригинальная внешность, хорошая управляемость и полноценное оснащение, но и цена довольно высокая. За такие деньги есть что выбирать, причем среди полноценных классов.



Honda Crosstour
Honda Crosstour
Honda Crosstour


  1. Пока что нет комментариев.