Тест-драйв KIA Sportage: новое третье поколение

KIA Sportage

KIA Sportage



Марка Kia давно начала активно распространять свои творения на наши улицы, они дополняются множеством обновлений. А то, как проходит их рекламная  активность можно заметить не вооруженным глазом.

Итак, приступим к рассмотрению новой версии одной  из самых знаменитых моделей, Kia Sportage, которая, кстати, в прошлом году по количеству проданных автомобилей уступила  лишь Kia Rio и Kia Cee’d. По сравнению с предыдущими поколениями,  машина немного вытянулась  как  в длину, так и в ширину, а также стала чуть ниже. Внутри  она оформлена в спортивном стиле:  огромная передняя панель с бортовым компьютером, которая  сужается к середине, небольшого радиуса руль с тремя короткими спицами. Сидеть в этом автомобиле стало крайне удобно, все приборы управления удобно расположены, а напольная педаль газа  позволяет аккуратно управлять ускорением. За счет удлинения автомобиля увеличилось багажное отделение. Автомобиль, похоже, просто доминирует в своем классе, а самый главный плюс в том, что в салоне стало в разы тише.

Kia Sportage третьего поколения в России можно приобрести с одним из трех разных двигателей: двух дизельных и одним бензиновым. Испытывая бензиновый 2-литровый двигатель  Kia Theta II мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 197 Нм и 4600 об\мин, мы выяснили, что до сотни автомобиль разгонится не меньше чем за 10 секунд. Можно сказать, что мотор  стал мощнее, но все равно оставляет желать лучшего, хоть это и не спорткар. Но главный плюс в том, что кроссовер стал более экономичным, скажем за это спасибо усовершенствованной электронике и новым компонентам, снижающим трение.

Обновленный мотор выпускается в комплекте с 5-скоростной коробкой передач, если вы выберете «механику», или же с 6-скоростной, если вы предпочитаете коробку автомат, с которой, как мы убедились, довольно сложно добиться резкого разгона.  Компьютер, посчитав обороты недопустимыми, переключит скорость выше.

У обновленного Kia Sportage  хватит силенок проехать небольшую кочку или ямку, но про езду по бездорожью стоит забыть, так же как и про скоростной режим вождения, двигатель будет пытаться тащить  громким ревом, но мировой рекорд ему все равно не побить.

Новинка может быть укомплектована системой полного привода  AWD «Dymanax» от компании Magna. Главным её плюсом является то, что при потере сцепления с дорогой крутящий момент незамедлительно передается на заднюю ось.

Цена Kia Sportage  начинается от 859 900 рублей. В комплектацию входят разные вкусности, например кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер. Но если вы любитель различных примочек в виде 7-дюймового экрана,  кнопок запуска и остановки  двигателя, ксеноновых фар  и многого другого, то готовьте не меньше миллиона.

Если вы ярый поклонник этой марки автомобилей, то советуем посетить киа рио форум, где вы сможете почитать интересующие вас темы, задать вопросы об этой модели или просто приятно пообщаться с местными форумчанами.





  1. Пока что нет комментариев.